Адреса ваших заданий отмечены точками на карте — по ним строится оптимальный маршрут. Над заданиями на доставку указан временной промежуток, в который вам нужно прибыть по адресу. Номера точек соответствуют очереди выполнения заданий.
![](https://cdn.ozone.ru/s3/ozon-disk-api/techdoc/courier/tasks/take-tasks/map_1720001701.png)
Следуйте маршруту, чтобы время доставки, статус заказа и оплата заданий были корректными. Если вы будете выполнять задания не по порядку:
- покупатель сможет отменить полученный заказ — ему вернутся деньги за доставленные товары;
- статус заказа будет неверным — могут возникнуть проблемы с оплатой доставки и возвратом заказа.
Изменить маршрут #
Маршрут может измениться при отмене заказа или принятии нового. Если отменится заказ, который продавец вам уже передал, появится новое задание «Возврат продавцу».
Если вы курьер 1 уровня, изменить маршрут вручную не получится. Если вы выполнили задание вне очереди, обратитесь в поддержку.
Если вы курьер 2 или 3 уровня, вы можете изменить очерёдность точек маршрута. Чтобы это сделать:
-
Нажмите на точку на карте, которая должна стать первой.
-
Нажмите Сделать первым и подтвердите свой выбор.
Вы можете менять маршрут 1 раз в 15 минут.