Маршрут доставки

Оглавление

Адреса ваших заданий отмечены точками на карте — по ним строится оптимальный маршрут. Над заданиями на доставку указан временной промежуток, в который вам нужно прибыть по адресу. Номера точек соответствуют очереди выполнения заданий.

Следуйте маршруту, чтобы время доставки, статус заказа и оплата заданий были корректными. Если вы будете выполнять задания не по порядку:

  • покупатель сможет отменить полученный заказ — ему вернутся деньги за доставленные товары;
  • статус заказа будет неверным — могут возникнуть проблемы с оплатой доставки и возвратом заказа.

Изменить маршрут #

Маршрут может измениться при отмене заказа или принятии нового. Если отменится заказ, который продавец вам уже передал, появится новое задание «Возврат продавцу».

Если вы курьер 1 уровня, изменить маршрут вручную не получится. Если вы выполнили задание вне очереди, обратитесь в поддержку.

Если вы курьер 2 или 3 уровня, вы можете изменить очерёдность точек маршрута. Чтобы это сделать:

  1. Нажмите на точку на карте, которая должна стать первой.

  2. Нажмите Сделать первым и подтвердите свой выбор.
    Вы можете менять маршрут 1 раз в 15 минут.

Оглавление

Скрыть навигацию

Показать навигацию