Регистрация и авторизация

Чтобы зарегистрироваться и получать заказы, вы должны быть трудоустроены в парке-партнёре. Сейчас зарегистрироваться без парка-партнёра не получится.

Авторизация #

  1. Откройте приложение Ozon Курьер Экспресс и нажмите Авторизоваться. Система перенаправит вас на страницу авторизации через Ozon ID — единый аккаунт для авторизации в сервисах Ozon.
  2. Введите номер телефона и нажмите Получить код. На ваш телефон поступит СМС с кодом или звонок. Код также может прийти в пуш-уведомлении или личном кабинете Ozon в чат Безопасность.
  3. Введите код доступа или последние 6 цифр номера телефона, который звонил.

Условия использования Ozon ID

Если после авторизации появилось сообщение «Вы уже зарегистрированы», вы уже подавали заявку на вакансию Ozon и использовать приложение не получится. Если вы не подавали заявку, напишите в поддержку.

Регистрация #

Перед регистрацией авторизуйтесь в приложении. Система проверит, можете ли вы зарегистрироваться. Если вы уже работали с Ozon, вы не сможете продолжить регистрацию.

Курьерская доставка через приложение Ozon Курьер Экспресс работает только в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому выбрать другой город при регистрации не получится.
  1. Выберите, как будете доставлять посылки: на машине или пешком. Способ доставки не влияет на выдачу заказов и стоимость выполнения заданий.

  2. Нажмите Далее и заполните личные данные. Укажите фамилию, имя и отчество на русском языке. Если отчества нет, отметьте это.

  3. Нажмите Далее и выберите гражданство.

  4. Укажите паспортные данные. Сейчас можно зарегистрироваться только с российским гражданством.

    Если вы меняли имя или фамилию, отметьте это и введите прошлое имя.

  5. Нажмите Завершить.

Паспортные данные отправятся на проверку. Обычно результаты проверки приходят через 5–7 минут, но иногда проверка занимает до двух рабочих дней. Следите за обновлениями в приложении.

При проверке могут появиться сообщения:

  • «Не нашли вас у наших парков-партнёров» — ваши ФИО и номер телефона не совпадают с теми, которые передал парк. Если вы трудоустроены в парке-партнёре, напишите в поддержку. Если нет, выполнять заказы не получится.
  • «Данные не прошли проверку» — использовать приложение Ozon Курьер Экспресс не получится.

Завершение регистрации #

Когда ваши данные проверят, пройдите обучение и сдайте тест — количество попыток неограниченно. Если вы выбрали доставлять посылки на машине, заполните данные об автомобиле: нажмите Добавить авто.

Скрыть навигацию

Показать навигацию