Регистрация и авторизация

Чтобы зарегистрироваться и получать заказы, вы должны быть трудоустроены в парке-партнёре. Сейчас зарегистрироваться без парка-партнёра не получится.

Авторизация #

  1. Откройте приложение Ozon Курьер Экспресс и нажмите Авторизоваться. Система перенаправит вас на страницу авторизации через Ozon ID — единый аккаунт для авторизации в сервисах Ozon.
  2. Введите номер телефона и нажмите Получить код. На ваш телефон поступит СМС с кодом или звонок. Код также может прийти в пуш-уведомлении или личном кабинете Ozon в чат Безопасность.
  3. Введите код доступа или последние 6 цифр номера телефона, который звонил.

Условия использования Ozon ID

Если после авторизации появилось сообщение «Вы уже зарегистрированы», вы уже подавали заявку на вакансию Ozon и работать через приложение не получится. Если вы не подавали заявку, напишите в поддержку.

Регистрация #

Перед регистрацией авторизуйтесь в приложении. Система проверит, можете ли вы зарегистрироваться. Если вы уже работали с Ozon, вы не сможете продолжить регистрацию.

Курьерская доставка через приложение Ozon Курьер Экспресс работает только в Москве, поэтому выбрать другой город при регистрации не получится.
  1. Выберите, как будете доставлять посылки: на машине или пешком. Способ доставки не влияет на выдачу заказов и тарифы.

  2. Нажмите Далее и заполните личные данные. Укажите фамилию, имя и отчество на русском языке. Если отчества нет, отметьте это.

  3. Нажмите Далее и выберите гражданство.

  4. Укажите паспортные данные. Если у вас не российское гражданство, заполните поля Имя и Фамилия на английском языке.

    Если вы меняли имя или фамилию, отметьте это и введите прошлое имя:

    • на русском языке — если вы гражданин России;
    • на английском языке — если вы гражданин другой страны.
  5. Нажмите Завершить.

Паспортные данные отправятся на проверку. Обычно результаты проверки приходят через 5–7 минут, но иногда проверка занимает до двух рабочих дней. Следите за обновлениями в приложении.

При проверке могут появиться сообщения:

  • «Не нашли вас у наших парков-партнёров» — ваши ФИО и номер телефона не совпадают с теми, которые передал парк. Если вы трудоустроены в парке-партнёре, напишите в поддержку. Если нет, выполнять заказы не получится.
  • «Данные не прошли проверку» — работать в приложении Ozon Курьер Экспресс не получится.

Завершение регистрации #

Когда ваши данные проверят, пройдите обучение и сдайте тест — количество попыток неограниченно. Если вы выбрали доставлять посылки на машине, заполните данные об автомобиле: нажмите Добавить авто.

Скрыть навигацию

Показать навигацию