Вы можете выполнять задания в определённое время — слоты — или в свободном режиме. Курьеры в слоте первыми получают новые заказы. Если курьер в слоте не примет заказ, система предложит его курьерам, которые доставляют заказы в свободном режиме.
Подробнее о влиянии слотов на рейтинг
Вы можете записаться на слоты текущего дня или на 3 дня вперёд. Запись на слоты следующего дня открывается накануне вечером — вам придёт уведомление. Проверьте, что в приложении Ozon Курьер Экспресс включены уведомления.
Записаться в слот #
-
Перейдите в Профиль -> Мои слоты.
-
Выберите слот. Точка старта — адрес, по которому нужно начать слот в указанный промежуток времени.
-
Проверьте выбранные слоты и подтвердите выход. Если появилось уведомление, что слот уже занят, обновите страницу и выберит слот повторно.
Если свободных слотов нет или вам не подходит время и точка старта, вернитесь на главный экран и нажмите Получать задания, чтобы выполнять задания в свободном режиме. Если в нужной точке старта нет слотов, выберите другую точку.
Вы можете записаться на один слот в течение одного дня. Выполнять задания в слоте можно не раньше чем за 30 минут до его начала.
В день записи выполнять заказы в свободном режиме можно только после окончания слота.
Если вы записались на слот, но опоздали или пропустили его, ваш рейтинг понизится.
Отменить слот #
Отменить слот можно за 1 час до его начала или раньше. Если вы не отказались от слота, но пропустили его или опоздали, ваш рейтинг понизится.
Чтобы отменить слот:
-
Перейдите в Профиль → Мои слоты.
-
Найдите слот, от которого хотите отказаться, нажмите
.
Уйти со слота #
Слот завершится автоматически в указанное время, если у вас нет активных заданий. Если у вас есть активное задание, завершите его. Если вы находитесь на линии и у вас нет активных заданий:
-
На главной странице нажмите Вы на линии.
-
Нажмите Уйти с линии.
Вы можете вернуться в слот до времени его завершения: на главном экране нажмите Получать задания.
Заказ, который вы приняли в слот и завершили после его окончания, засчитается в слот и будет оплачен.
Если у вас осталась непринятая или отменённая посылка, она также засчитается в слот и будет оплачена. Верните посылку на склад продавца.
Посмотреть историю слотов #
Перейдите в Профиль -> Мои слоты. В верхней части экрана выберите день, за который хотите посмотреть слоты.
