Слоты и свободный режим

Вы можете выполнять задания в определённое время — слоты — или в свободном режиме. Курьеры в слоте первыми получают новые заказы. Если курьер в слоте не примет заказ, система предложит его курьерам, которые доставляют заказы в свободном режиме.

Подробнее о влиянии слотов на рейтинг

Вы можете записаться на слоты текущего дня или на 3 дня вперёд. Запись на слоты следующего дня открывается накануне вечером — вам придёт уведомление. Проверьте, что в приложении Ozon Курьер Экспресс включены уведомления.

Записаться в слот #

  1. Перейдите в Профиль -> Мои слоты.

  2. Выберите слот. Точка старта — адрес, по которому нужно начать слот в указанный промежуток времени.

  3. Проверьте выбранные слоты и подтвердите выход. Если появилось уведомление, что слот уже занят, обновите страницу и выберит слот повторно.

Если свободных слотов нет или вам не подходит время и точка старта, вернитесь на главный экран и нажмите Получать задания, чтобы выполнять задания в свободном режиме. Если в нужной точке старта нет слотов, выберите другую точку.

Вы можете записаться на один слот в течение одного дня. Выполнять задания в слоте можно не раньше чем за 30 минут до его начала.

В день записи выполнять заказы в свободном режиме можно только после окончания слота.

Если вы записались на слот, но опоздали или пропустили его, ваш рейтинг понизится.

Отменить слот #

Отменить слот можно за 1 час до его начала или раньше. Если вы не отказались от слота, но пропустили его или опоздали, ваш рейтинг понизится.

Чтобы отменить слот:

  1. Перейдите в ПрофильМои слоты.

  2. Найдите слот, от которого хотите отказаться, нажмите .

Уйти со слота #

Слот завершится автоматически в указанное время, если у вас нет активных заданий. Если у вас есть активное задание, завершите его. Если вы находитесь на линии и у вас нет активных заданий:

  1. На главной странице нажмите Вы на линии.

  2. Нажмите Уйти с линии.

Вы можете вернуться в слот до времени его завершения: на главном экране нажмите Получать задания.

Заказ, который вы приняли в слот и завершили после его окончания, засчитается в слот и будет оплачен.

Если у вас осталась непринятая или отменённая посылка, она также засчитается в слот и будет оплачена. Верните посылку на склад продавца.

Как вернуть посылку

Посмотреть историю слотов #

Перейдите в Профиль -> Мои слоты. В верхней части экрана выберите день, за который хотите посмотреть слоты.

Скрыть навигацию

Показать навигацию