Требования к курьерам и блокировка доступа

Смартфон #

Приложение доступно для телефонов с операционными системами Android и iOS. Телефон должен иметь доступ к интернету и хорошую связь внутри МКАД. Заряжайте телефон перед слотом или возьмите портативное зарядное устройство.

Установите рекомендуемые настройки телефона для корректной работы мобильного приложения. Следите за тем, чтобы приложение всегда было обновлено до последней версии.

Рекомендуемые настройки телефона

Android

  • Включите геолокацию.
  • Разрешите использование геолокации.
  • Разрешите показ уведомлений в настройках телефона.
  • Отключите VPN.
  • Включите показ уведомлений всех типов и добавьте уведомления в важные.
  • Выключите режим Не беспокоить.
  • Разрешите автозапуск в фоновом режиме.
  • Выключите настройку Приостанавливать работу в неактивный период в настройках телефона.
  • Включите настройку Использовать точное местоположение в настройках телефона.

iOS

  • Включите геолокацию и разрешите доступ всегда или при использовании приложения.
  • Включите точную геопозицию.
  • Включите показ уведомлений всех типов.
  • Разрешите неотложные уведомления.
  • Отключите VPN.
  • Выключите режим Не беспокоить или любые режимы Фокусировки.
  • Не устанавливайте лимит времени на использование приложения.

Автомобиль #

Вы можете выполнять заказы на любом автомобиле и с любым стажем. Проверьте, что вы правильно указали марку и номер автомобиля в приложении Ozon Курьер Экспресс. Соблюдайте правила дорожного движения и чистоту в салоне, чтобы не испачкать и не повредить посылки.

Внешний вид #

Выходите на работу в чистой и опрятной одежде. Брендированной формы у курьеров нет.

Общение с продавцом, получателем, сотрудником пункта выдачи и службой поддержки #

Общайтесь вежливо. Звоните заранее и учитывайте комментарии получателей в детализации заказа. Ждите продавцов и получателей в установленное для ожидания время.

Доставка #

Обращайтесь с посылками аккуратно: не опрокидывайте и не допускайте намокания.

Вовремя меняйте статусы задания и доставляйте посылки в указанный интервал времени.

При доставке по адресу покупателя:

  • приносите посылку до двери получателя, независимо от этажа;
  • подождите, когда получатель проверит посылку — у него есть 15 минут на проверку посылки в заводской упаковке.

Запрещено #

  • Оскорблять продавцов, получателей и сотрудников службы поддержки и пунктов выдачи.
  • Подменять, портить или забирать посылки себе.
  • Использовать данные продавцов и получателей в личных целях.
  • Обманывать пользователей для получения выгоды.
  • Использовать или распространять персональные данные, полученные при работе в приложении.
  • Передавать свою учётную запись третьим лицам.
  • Выходить на работу в нетрезвом виде.
  • Отменять заказы по некорректным причинам.
  • Регулярно отменять заказы по причинам, зависящим от курьера.

За нарушение требований приостановим доступ к заказам.

Блокировка доступа #

Вы можете потерять доступ к заказам, если вы нарушили перечисленные выше условия.

Снять блокировку не получится. Ozon в праве не сообщать причину блокировки.

Вы можете подать заявки на другие проекты Ozon.

Скрыть навигацию

Показать навигацию