Рейтинг курьера

Рейтинг — это показатель качества вашей работы. Курьеры с высоким рейтингом получают приоритет в распределении заказов и ранний доступ к записи на слоты. Блокировки за низкий рейтинг нет, но мы контролируем процент отмен — по этому показателю можем ограничить доступ.

Посмотреть свой рейтинг можно в разделе Профиль → Рейтинг.

Для новых курьеров нет распределения заказов по рейтингу. Выполните 10 заказов, чтобы мы могли оценить качество вашей работы и присвоить рейтинг.

Расчёт рейтинга #

Рассчитываем рейтинг для всех активных курьеров, которые доставили больше 10 заказов. На расчёт рейтинга влияют:

Рейтинг обновляется раз в 24 часа. При расчёте учитываем все заказы и слоты за последние 30 дней.

По каждому параметру вы получаете от 3,8 до 5 баллов.

Оценку по каждому параметру умножаем на свой коэффициент и суммируем полученные результаты.

В зависимости от итогового рейтинга присваивается уровень в приложении. Новый курьер по умолчанию получает Уровень 0.

Итоговый рейтинг = (Заказы × коэффициент по заказам) + (рейтинг доставок вовремя × коэффициент по доставкам вовремя) + (рейтинг отмен × коэффициент по отменам) + (рейтинг слотов × коэффициент по слотам)

Доставки вовремя #

Рассчитываем процент заказов, которые вы доставили вовремя. Заказ считается доставленным вовремя, если вы выдали его покупателю или передали в пункт выдачи заказов до окончания таймера.

Учитываем все принятые заказы, кроме отменённых до встречи с продавцом.

Время ожидания покупателя входит в промежуток доставки. Чтобы доставлять заказы вовремя, приезжайте на адрес с запасом в 15 минут.

Отмены #

Учитываем процент заказов, которые отменили по вашей вине. Например, опоздали или отменили по неуважительной причине. Тщательно изучайте заказ и рассчитывайте свои силы, чтобы избежать отмен.

Как вести себя в нестандартных ситуациях

Слоты #

Процент выхода в слот — отношение отработанных слотов от всех слотов, на которые вы записались. Слот считается выполненным, если в течение слота вы были на линии больше 90% его времени и выполнили или отменили хотя бы 1 заказ. Время в паузе засчитывается в слот.

Заказы #

Считаем количество принятых и выполненных заказов. Заказ считается выполненным, когда вы выдали его покупателю, сотруднику пункта выдачи или вернули продавцу после отмены.

Чтобы достичь высокого уровня, чаще принимайте заказы, которые предлагает система.

Улучшить рейтинг #

Чтобы повысить рейтинг, улучшайте показатели качества вашей работы.

Чтобы посмотреть значения для следующего уровня, перейдите в раздел Профиль → Рейтинг и пролистайте вправо. Рядом с уровнем указан минимальный рейтинг.

Скрыть навигацию

Показать навигацию