Рейтинг курьера

Рейтинг — это показатель качества выполнения вами заданий. Курьеры с высоким рейтингом получают приоритет в распределении заказов и ранний доступ к записи на слоты. Блокировки за низкий рейтинг нет, но мы контролируем процент отмен — по этому показателю можем ограничить доступ.

Посмотреть свой рейтинг можно в разделе Профиль → Рейтинг.

Для новых курьеров нет распределения заказов по рейтингу. Выполните 10 заказов, чтобы мы могли оценить качество доставки заказов и присвоить рейтинг.

Расчёт рейтинга #

Рассчитываем рейтинг для всех активных курьеров, которые доставили больше 10 заказов. На расчёт рейтинга влияют:

Рейтинг обновляется раз в 24 часа. При расчёте учитываем все заказы и слоты за последние 30 дней.

По каждому параметру вы получаете от 3,8 до 5 баллов.

У каждого компонента своя значимость. Оценку по каждому параметру умножаем на разный коэффициент и суммируем полученные результаты.

В зависимости от итогового рейтинга присваивается уровень в приложении. Новый курьер по умолчанию получает Уровень 0.

Итоговый рейтинг = (рейтинг заказов × коэффициент по заказам) + (рейтинг доставок вовремя × коэффициент по доставкам вовремя) + (рейтинг отмен × коэффициент по отменам) + (рейтинг слотов × коэффициент по слотам)

Заказы #

Считаем количество принятых и выполненных заказов. Пропуски заказов не влияют на рейтинг. Заказ считается выполненным, когда вы выдали его покупателю, сотруднику пункта выдачи или вернули продавцу после отмены.

Чтобы достичь высокого уровня, чаще принимайте заказы и завершайте заказы. На рейтинг влияет только количество выполненных заказов.

Доставки вовремя #

Рассчитываем процент заказов, которые вы доставили вовремя. Заказ считается доставленным вовремя, если вы выдали его покупателю или передали в пункт выдачи заказов до окончания таймера.

Учитываем все принятые заказы, кроме отменённых до встречи с продавцом.

Время ожидания покупателя входит в промежуток доставки. Чтобы доставлять заказы вовремя, приезжайте на адрес с запасом в 15 минут.

Отмены #

Учитываем процент заказов, которые отменили по вашей вине. Например, опоздали или отменили по неуважительной причине. Тщательно изучайте заказ и рассчитывайте свои силы, чтобы избежать отмен.

Как вести себя в нестандартных ситуациях

Слоты #

Процент выхода в слот — отношение отработанных слотов от всех слотов, на которые вы записались. Слот считается выполненным, если в течение слота вы были на линии больше 90% его времени и выполнили или отменили хотя бы 1 заказ.

Время в паузе засчитывается как время в слоте.

Улучшить рейтинг #

Чтобы повысить рейтинг, улучшайте показатели качества доставки заказов.

Чтобы посмотреть значения для следующего уровня, перейдите в раздел Профиль → Рейтинг и пролистайте вправо. Рядом с уровнем указан минимальный рейтинг.

Приоритеты по рейтингу #

Курьеры получают преимущества в зависимости от рейтинга.

Запись на слоты #

Время открытия записи на слоты зависит от вашего уровня. Чем выше уровень, тем раньше для вас откроется запись.

Пример

Сегодня 21.10, и вы хотите записаться на слот 25.10. Запись откроется:

  • Новичок — сегодня в 19:00;
  • Уровень 1 — завтра в 11:00;
  • Уровень 2 — сегодня в 19:00;
  • Уровень 3 — сегодня в 17:00.

Получение заказов #

Курьеры 3 уровня могут брать 4 заказа одновременно.

У курьеров более высокого уровня есть приоритет при получении заказов.

Пример

Если рядом с точкой заказа находятся курьеры 2 и 3 уровня, то сначала заказ будет предложен курьеру 3 уровня.

Скрыть навигацию

Показать навигацию