Сроки возврата
#
Подробнее о сроках возврата
Общие условия возврата
#
Сумма возврата идёт на погашение ближайших платежей:
- если сумма больше остатка задолженности или нет других заказов, разница вернётся на Ozon Карту;
- если сумма больше долга по заказу, который вы возвращаете, она пойдет на погашение задолженности по оставшимся заказам.
Комиссия возвращается всегда — на погашение ближайших платежей или Ozon Карту.
При частичной компенсации деньги сначала пойдут на погашение заказа, по которому была компенсация.
Подробнее о частичной компенсации
Если просрочек нет, на Ozon Карту возвращается первый платёж — 25% от стоимости товара. Остальные 75% пойдут на погашение ближайшего платежа.
Если просрочка есть, в первую очередь сумма возврата пойдёт на её погашение.
Например, 31 мая вы оформили несколько товаров на 229 рублей и внесли за них первые два платежа по 58 рублей, а 19 июня вернули один товар из заказа за 50 рублей. Просроченных платежей нет.
Деньги вернутся в такой последовательности:
-
Рассчитается 25% от стоимости товара.
25% * 50 ₽ = 12 ₽
-
Просроченных платежей нет, поэтому 12 рублей вернутся на Ozon Карту.
-
Рассчитаются остальные 75% от стоимости товара.
50 ₽ – 12 ₽ = 38 ₽
-
В заказе ещё есть товары, за которые нужно вносить платежи, поэтому 38 рублей пойдут на погашение ближайшего платежа — 30 июня нужно будет внести только 20 рублей.
Мы вернем стоимость товара и комиссию за него, пересчитаем график и уменьшим платежи.
Сумма к возврату будет распределена на погашение ближайших платежей по заказу, который вы вернули или отменили, в рамках очередности погашения.
Например, если вы оформите заказ на 6 месяцев и вернёте из него один товар, график будет такой:
Подробнее о погашении оплаты частями
Деньги не вернулись
#
Если вы закрыли счёт и вернули товар, но деньги не пришли, позвоните на горячую линию: 8 800 555-91-42.
Подробнее о возврате