Какого числа платить
#
Для большинства покупок в рассрочку действует льготный период.
Если вы не успеете погасить рассрочку в льготном периоде, стоимость товара разделится на 6 платежей с доплатой за использование рассрочки.
Все купленные в рассрочку заказы оплачиваются в один день.
Вносить платежи нужно в день начала нового расчётного периода.
Он фиксируется в день первой покупки в рассрочку и повторяется каждый месяц.
Если в месяце нет такого числа, например, 31 сентября, платить нужно в последний день месяца.
Днём первого платежа за заказ будет:
- Для товаров с меткой Рассрочка 0% — ближайший к покупке день начала расчётного периода. Если это первый заказ — через месяц.
- Для покупок с льготным периодом — день начала расчётного периода, следующий за датой окончания льготного периода. Если это первый заказ — через 2 месяца.
По всем купленным в рассрочку заказам и переводам с лимита рассрочки формируется единый график погашения.
График обновляется при оформлении новых переводов и заказов, а также после погашений.
Посмотреть график платежей можно в личном кабинете.
Пример выплат для заказов:
- Первый заказ вы оформили 1 июля, льготный период будет действовать по 7 августа.
Если вы не успеете погасить задолженность в льготном периоде, платёж по графику будет 1 сентября, остальные — 1-го числа каждого следующего месяца.
- Второй заказ вы оформили 15 июля, льготный период будет действовать по 7 августа.
Первый платёж по графику будет 1 сентября — в дату ближайшего платежа по первому заказу. Другие платежи вносятся 1-го числа каждого следующего месяца.
- Третий заказ вы оформили 19 августа, льготный период будет действовать по 7 сентября. Первый платёж по графику будет 1 октября, остальные — 1-го числа каждого следующего месяца.
Первый платёж — через месяц после покупки.
График платежей формируется после оформления каждого заказа.
Посмотреть график платежей можно в личном кабинете.
Все купленные в рассрочку заказы оплачиваются в один день.
Если в месяце нет такого числа, например, 31 сентября, платить нужно в последний день месяца.
Пример выплат для двух заказов:
- Первый заказ вы оформили 10 марта.
Через месяц, 10 апреля, вам нужно внести по нему первый платёж, остальные — 10 числа каждого следующего месяца.
- Второй заказ вы оформили 25 апреля.
Первый платёж по нему вы должны внести 10 мая — в дату ближайшего платежа по первому заказу.
Другие платежи вносятся 10 числа каждого следующего месяца.
Сколько я буду платить
#
Если вы не успеете погасить задолженность в
льготном периоде, стоимость заказа разделится на несколько платежей с учётом доплаты.
Проверить сумму платежа можно в разделе
Ozon Рассрочка → Документы → График платежей.
Если это первый заказ в рассрочку, его стоимость делится на несколько равных платежей.
Например, стоимость заказа — 6000 рублей, а рассрочка на 6 месяцев. Тогда сумма ежемесячного платежа — 1000 рублей.
Если это второй или последующие заказы, стоимость делится на несколько равных платежей, затем:
- Первый платёж вносится пропорционально количеству дней, оставшемуся до даты платежа по первому заказу.
- Остальные платежи вносятся в обычном порядке.
- Остаток от первого платежа вносится после оплаты основных платежей.
Пример графика выплат для двух заказов стоимостью 6000 и 7500 рублей с рассрочкой на 6 месяцев:
В день платежа мы попробуем списать его полностью в 09:30, 13:30 и 21:00 по московскому времени.
Если на карте окажется недостаточно денег, в следующие дни мы будем пытаться списать деньги три раза в день:
сначала 100% задолженности, а если не получится — 50%, а затем ещё 25%.
Попытки продолжатся, пока мы не спишем платёж целиком.
Досрочное погашение рассрочки
#
Вы можете досрочно погасить рассрочку в любой момент на любую сумму.
Поступившая сумма пойдёт в счёт оплаты заказов с льготным периодом, доплаты за использование рассрочки и для оплаты ближайшего платежа. Если задолженность в льготном периоде и ближайший платёж уже погашены, сумма распределится на следующие месяцы.
При погашении формируется новой график с пересчитанной суммой доплаты от остатка основного долга.
Очерёдность погашения долга при досрочном внесении денег
Доступный лимит увеличится на сумму, которую вы уже внесли. Её можно использовать для оплаты новых заказов.
Поступившая сумма пойдёт в счёт погашения задолженности. Если задолженности нет — в счёт ближайшего платежа. Разница
между внесённой суммой и суммой ближайшего платежа равномерно распределяется на следующие месяцы. Если ближайший платёж
уже погашен, вся сумма распределится на несколько следующих месяцев.
Пример
Дата ближайшего платежа — 16 февраля, вы внесли платёж 10 февраля. Внесённые деньги пойдут на досрочное погашение и
равномерно распределятся по оставшимся месяцам. Полностью погасить мартовский платёж можно будет с 17 февраля.
При частичном погашении рассрочки уменьшится размер ежемесячного платежа, но не срок погашения. Стоимость Ozon Рассрочки не
уменьшается и не возвращается.
Подробнее о доплате
Способы оплаты
#
Ozon не берёт комиссию за погашение рассрочки, но её может брать ваш банк.
За подробностями обращайтесь в банк, выпустивший карту.
- Ручной — вы вносите платёж с любой карты и в любое время через личный кабинет.
- Автоматический — деньги списываются каждый месяц с банковской карты, которую вы указали при получении рассрочки, или с любой другой, которую вы указали позднее самостоятельно в личном кабинете.
Историю оплаты и информацию по задолженности можно посмотреть в личном кабинете.
Внести платёж вручную
#
Если вы хотите погасить задолженность в льготном периоде, в мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка → В льготном периоде напротив стоимости заказа нажмите Подробнее → Перевести.
Введите полную сумму задолженности и нажмите Перевести. Льготный период будет полностью оплачен.
Если вы хотите внести другую сумму, в мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка нажмите Внести платёж, выберите Внести досрочно другую сумму и введите сумму.
Если у вас есть заказы с льготным периодом, вы увидите, какая сумма пойдёт на его погашение.
Остаток суммы распределится между платежами.
Ближайший платёж уменьшится, но в день погашения спишется полная доплата за расчётный период.
Доплата за будущие периоды и платежи по графику пересчитаются автоматически.
В мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка выберите пункт Лимит и нажмите Оплатить.
Введите сумму погашения или выберите из предложенных вариантов: сумма ближайшего платежа или сумма полного досрочного погашения.
Изменить карту для автоматических платежей
#
- В приложении Ozon в нижнем меню нажмите или и перейдите в раздел Рассрочка.
- В зависимости от типа рассрочки:
- Для Ozon Credit — в блоке Детали лимита выберите Автоплатёж и отметьте новую карту.
- Для партнёрской рассрочки — выберите Настройки автоплатежа → Новая карта или отметьте нужную карту.
Баланс новой карты должен быть не меньше 1 рубля.
Условия для отвязки карты
#
- У вас нет действующего лимита. Если лимит действующий, карту можно только заменить.
- Анкета на получение рассрочки удалена. Если вы получили отказ по лимиту, анкета будет удалена в течение 15 дней.
После этого можно отвязать карту.
- Прошло больше одного дня после того, как вы отказались от лимита.
Деньги не списались в дату платежа
#
Возможные причины:
- Списания с карты запрещены.
- Вы превысили лимит операций по карте.
- Истекло время проведения платежа.
- На карте недостаточно денег.
- Карта заблокирована.
Если рассрочку одобрил MKK Ozon Credit, в первую очередь деньги списываются с карты Ozon Банка.
Если на ней не хватает денег для погашения платежа, недостающая сумма спишется с привязанной карты стороннего банка.
Обратитесь в поддержку вашего банка, чтобы уточнить, почему возникла проблема.
Если вы утратили доступ к профилю на Ozon и не можете оплатить рассрочку, напишите нам в чат.