Оформление заказа

Оглавление

Размер ежемесячного платежа по рассрочке указан под ценой товара рядом с меткой 0₽ сегодня или Рассрочка 0%.

Вы можете приобретать товары в рассрочку, чтобы примерить их и решить, подходят вам выбранные вещи или нет. Если вы откажетесь от заказа, платить по рассрочке не нужно, но при возврате товара надлежащего качества деньги за его доставку не возвращаются.

Подробнее в Справке для покупателей:

Стоимость Ozon Рассрочки и доплата #

В зависимости от типа рассрочки к стоимости товара прибавляется плата за использование денег с лимита:

  • Для Ozon Credit — доплата, которая может быть пересчитана при досрочном погашении задолженности. Если вы погасите задолженность в льготный период, доплаты не будет.
  • Для партнёрской рассрочки — стоимость Ozon Рассрочки, размер которой определяется при оформлении заказа и не пересчитывается.

Точную сумму вы увидите при оформлении заказа отдельной строкой.

Для товаров с меткой Рассрочка 0% платить за использование сервиса не нужно — вы возвращаете только стоимость товара. Чтобы найти такие товары, перейдите в раздел Товары в рассрочку или в поиске в меню фильтров выберите Все фильтрыРассрочка 0%.

Оформить заказ #

  1. Добавьте в корзину товар. Если его можно приобрести в рассрочку, на странице товара будет метка 0₽ сегодня или Рассрочка 0%:
    • 0₽ сегодня — товар можно купить в рассрочку с доплатой за использование денег с лимита, её размер определяется при оформлении заказа.
    • Рассрочка 0% — доплаты за использование рассрочки не будет.
  2. Нажмите Оформить заказ.

Нельзя приобрести в рассрочку #

  • Коммерческая недвижимость.
  • Бронирование квартир в новостройках.
  • Услуги риелтора.
  • Автомобили.
  • Сертификаты для благотворительных фондов.
  • Подарочные сертификаты.
  • Алкоголь.
  • Антиквариат.
  • Товары, для которых доступно только бронирование.
  • Билеты, туры и бронирования в разделе Билеты, отели, туры.

Не получается воспользоваться одобренным лимитом #

Если у вас нет доступа к номеру телефона, который вы указали при регистрации, вы не сможете получить СМС с кодом подтверждения заказа. Изменить номер телефона не получится.
  • В заказе есть товары, которые нельзя приобрести в рассрочку.
  • Сумма заказа превышает доступный лимит. Напишите в чат поддержки, чтобы проверить возможность увеличения лимита.

Не хватает лимита на покупку #

Напишите в чат поддержки, чтобы проверить возможность увеличения лимита.

Система регулярно анализирует вашу активность, поэтому сумма лимита может быть увеличена автоматически. Отследить изменения вы можете в личном кабинете в разделе Ozon Рассрочка. Увеличение возможно, если:

  • у вас есть одобренный и активный лимит;
  • у вас нет просроченной задолженности по выплате ежемесячного платежа;
  • в вашем профиле на Ozon указаны актуальные данные.

Лимит не отображается в приложении Ozon #

  • Вы уже подавали заявку на получение рассрочки, но получили отказ. Отправить заявку повторно пока нельзя.
  • У вас уже была активная рассрочка, но вы от неё отказались. Оформить лимит заново пока нельзя.
  • Лимит заблокирован из-за просрочки платежа. Погасите задолженность, чтобы использовать лимит.
  • В вашем профиле на сайте Ozon не хватает данных или они могут быть указаны неверно:
    1. Проверьте, что указанные в профиле телефон, почта, фамилия, имя и отчество актуальны. Измените информацию, если это необходимо.
    2. Очистите кеш приложения в настройках вашего устройства.
    3. Повторно проверьте возможность оформить рассрочку.

Оформить предзаказ на товар #

Вы можете оформить предзаказ на товар, который хотите купить в рассрочку. Обратите внимание, что договор о рассрочке можно будет подписать только после того, как товар поступит на склад. В этот момент вам придёт уведомление, сформируется график платежей и вы сможете подписать договор.