Оформление заказа

Оглавление

На большинство товаров, приобретаемых в рассрочку, действует доплата — фиксированный процент от стоимости товара. Точную сумму вы увидите при оформлении заказа.

Товары, которые продаются в рассрочку без доплаты, находятся в разделе Товары в рассрочку. На них есть метка .

Размер ежемесячного платежа указан в жёлтой рамке около полной стоимости товара.

Вы можете приобретать товары в рассрочку, чтобы примерить их и решить, подходят вам выбранные вещи или нет. Если вы откажетесь от заказа, платить по рассрочке не нужно, но при возврате товара надлежащего качества деньги за его доставку не возвращаются.

Подробнее о возвратах

Как оформить заказ #

В рассрочку нельзя приобрести алкоголь, ювелирные изделия, подарочные сертификаты, антиквариат и товары из-за рубежа. Товары, оформленные в рассрочку, доставляются только по России.
  1. Добавьте в корзину нужный товар. Если его можно приобрести в рассрочку, рядом с ним будет метка:
    • Частями по … руб/мес — на товар действует доплата, её размер определяется при оформлении заказа.
    • В рассрочку по … руб/мес — на товар нет доплаты.
  2. Нажмите Оформить заказ.
  3. В блоке Способ оплаты выберите Ozon Рассрочку или отметьте, что хотите использовать для оплаты лимит рассрочки. Под итоговой суммой заказа появится график платежей.
  4. Нажмите Оформить заказ и ознакомьтесь с условиями договора.
  5. Введите код из СМС, чтобы подтвердить оплату заказа с помощью рассрочки.

Почему не получается воспользоваться одобренным лимитом #

  • В заказе есть товары, которые нельзя приобрести в рассрочку: алкоголь, ювелирные изделия, подарочные сертификаты, антиквариат или товары из-за рубежа.
  • Сумма заказа превышает доступный лимит. Частично погасите рассрочку или активируйте подарочный сертификат, а затем оплатите товар с помощью рассрочки и баланса средств.

Не хватает лимита на покупку #

Если сумма к оплате превышает доступный лимит, оплатить недостающую сумму можно подарочным сертификатом или бонусными баллами. Для этого в разделе Способ оплаты отметьте, что хотите использовать для оплаты лимит рассрочки.

Если вы вернёте товар, который купили в рассрочку с использованием подарочного сертификата, деньги за него направятся в счёт погашения других активных заказов в рассрочку. Если таких заказов нет, деньги поступят на баланс средств.

Подробнее о сертификатах

Система регулярно анализирует вашу активность, поэтому сумма лимита может быть увеличена автоматически. Отследить изменения вы можете в личном кабинете в разделе Ozon Рассрочка. Увеличение возможно, если:

  • у вас есть одобренный и активный лимит;
  • у вас нет просроченной задолженности по выплате ежемесячного платежа;
  • в вашем профиле на Ozon указаны актуальные данные.

Почему мой лимит не отображается в приложении Ozon #

  • Вы уже подавали заявку на получение рассрочки, но получили отказ. Отправить заявку повторно пока нельзя.
  • У вас уже была активная рассрочка, но вы от неё отказались. Оформить лимит заново пока нельзя.
  • Лимит заблокирован из-за просрочки платежа. Погасите задолженность, чтобы использовать лимит.
  • В вашем профиле на сайте Ozon не хватает данных или они могут быть указаны неверно:
    1. Проверьте, что указанные в профиле телефон, почта, фамилия, имя и отчество актуальны. Измените информацию, если это необходимо.
    2. Очистите кеш приложения в настройках вашего устройства.
    3. Повторно проверьте возможность оформить рассрочку.

Как оформить предзаказ на товар #

Вы можете оформить предзаказ на товар, который хотите купить в рассрочку. Обратите внимание, что договор о рассрочке можно будет подписать только после того, как товар поступит на склад. В этот момент вам придёт уведомление, сформируется график платежей и вы сможете подписать договор.