Размер ежемесячного платежа по рассрочке указан под ценой товара рядом с меткой 0₽ сегодня или Рассрочка 0%.
Вы можете приобретать товары в рассрочку, чтобы примерить их и решить, подходят вам выбранные вещи или нет. Если вы откажетесь от заказа, платить по рассрочке не нужно, но при возврате товара надлежащего качества деньги за его доставку не возвращаются.
Подробнее в Справке для покупателей:
Стоимость Ozon Рассрочки и доплата #
В зависимости от типа рассрочки к стоимости товара прибавляется плата за использование денег с лимита:
- Для Ozon Credit — доплата, которая может быть пересчитана при досрочном погашении задолженности. Если вы погасите задолженность в льготный период, доплаты не будет.
- Для партнёрской рассрочки — стоимость Ozon Рассрочки, размер которой определяется при оформлении заказа и не пересчитывается.
Точную сумму вы увидите при оформлении заказа отдельной строкой.
Для товаров с меткой Рассрочка 0% платить за использование сервиса не нужно — вы возвращаете только стоимость товара. Чтобы найти такие товары, перейдите в раздел Товары в рассрочку или в поиске в меню фильтров выберите Все фильтры → Рассрочка 0%.
Оформить заказ #
- Добавьте в корзину товар. Если его можно приобрести в рассрочку, на странице товара будет метка 0₽ сегодня или Рассрочка 0%:
- 0₽ сегодня — товар можно купить в рассрочку с доплатой за использование денег с лимита, её размер определяется при оформлении заказа.
- Рассрочка 0% — доплаты за использование рассрочки не будет.
- Нажмите Оформить заказ.
Нельзя приобрести в рассрочку #
- Коммерческая недвижимость.
- Бронирование квартир в новостройках.
- Услуги риелтора.
- Автомобили.
- Сертификаты для благотворительных фондов.
- Подарочные сертификаты.
- Алкоголь.
- Антиквариат.
- Товары, для которых доступно только бронирование.
- Билеты, туры и бронирования в разделе Билеты, отели, туры.
Не получается воспользоваться одобренным лимитом #
Если у вас нет доступа к номеру телефона, который вы указали при регистрации, вы не сможете получить СМС с кодом подтверждения заказа. Изменить номер телефона не получится.
- В заказе есть товары, которые нельзя приобрести в рассрочку.
- Сумма заказа превышает доступный лимит. Напишите в чат поддержки, чтобы проверить возможность увеличения лимита.
Не хватает лимита на покупку #
Напишите в чат поддержки, чтобы проверить возможность увеличения лимита.
Система регулярно анализирует вашу активность, поэтому сумма лимита может быть увеличена автоматически. Отследить изменения вы можете в личном кабинете в разделе Ozon Рассрочка. Увеличение возможно, если:
- у вас есть одобренный и активный лимит;
- у вас нет просроченной задолженности по выплате ежемесячного платежа;
- в вашем профиле на Ozon указаны актуальные данные.
Лимит не отображается в приложении Ozon #
- Вы уже подавали заявку на получение рассрочки, но получили отказ. Отправить заявку повторно пока нельзя.
- У вас уже была активная рассрочка, но вы от неё отказались. Оформить лимит заново пока нельзя.
- Лимит заблокирован из-за просрочки платежа. Погасите задолженность, чтобы использовать лимит.
- В вашем профиле на сайте Ozon не хватает данных или они могут быть указаны неверно:
- Проверьте, что указанные в профиле телефон, почта, фамилия, имя и отчество актуальны. Измените информацию, если это необходимо.
- Очистите кеш приложения в настройках вашего устройства.
- Повторно проверьте возможность оформить рассрочку.
Оформить предзаказ на товар #
Вы можете оформить предзаказ на товар, который хотите купить в рассрочку. Обратите внимание, что договор о рассрочке можно будет подписать только после того, как товар поступит на склад. В этот момент вам придёт уведомление, сформируется график платежей и вы сможете подписать договор.