Информация на этой странице актуальна только для пользователей из России.
- Автоматический — деньги списываются каждый месяц с банковской карты, которую вы указали при получении рассрочки, или с любой другой, которую вы указали позднее самостоятельно в личном кабинете.
- Ручной — вы вносите платёж с любой карты и в любое время через личный кабинет.
Оплатить рассрочку Ozon Картой можно, только если лимит одобрил MKK Ozon Credit.
Историю оплаты и информацию по задолженности можно посмотреть в личном кабинете.
Как изменить карту для автоматических платежей #
- В приложении Ozon в нижнем меню нажмите
или
и перейдите в раздел Рассрочка.
- Выберите пункт Автоплатёж → Добавить карту и отметьте нужную карту. Баланс карты должен быть не менее 1 рубля.
При оформлении рассрочки обратите внимание, какая карта выбрана для списания платежей: Ozon Card или Ozon Карта. Это разные продукты с разными балансами. Перераспределить оплату за погашение рассрочки между ними нельзя.
Почему в дату платежа деньги не списались #
Проверьте, что все возможные причины устранены, и внесите платёж вручную.
- Подобные операции запрещены владельцем карты.
- Вы превысили лимит операций по карте.
- Истекло время проведения платежа.
- На карте недостаточно денег.
- Карта заблокирована.
Если рассрочку одобрил MKK Ozon Credit, в первую очередь деньги списываются с Ozon Карты. Если на ней не хватает денег для погашения платежа, недостающая сумма спишется с привязанной карты стороннего банка.
Обратитесь в поддержку вашего банка, чтобы уточнить, почему возникла проблема.
Если вы утратили доступ к профилю на Ozon и не можете оплатить рассрочку, напишите нам на почту help@ozon.ru.
Условия для отвязки карты #
- У вас нет действующего лимита. Если лимит действующий, карту можно только заменить.
- Анкета на получение рассрочки удалена. Если вы получили отказ по лимиту, анкета будет удалена в течение 5 дней. После этого можно отвязать карту.
- Прошло больше одного дня после того, как вы отказались от лимита.