Ответы на частые вопросы

Оглавление

Общие вопросы #

Можно ли выполнять задания, если я ИП? #

Да, если стать самозанятым. Для этого необязательно закрывать ИП, но есть ограничения.

Подробнее об ограничениях на сайте Федеральной налоговой службы и на Госуслугах.

Можно ли выполнять задания на Ozon Profit, если раньше работал в Ozon по трудовому договору? #

Если с момента увольнения прошло 2 года, вы можете выполнять работу на Ozon Profit как самозанятый. Если 2 года не прошло, работать с Ozon в качестве самозанятого нельзя.

Можно ли совмещать официальную работу и работу самозанятым? #

Можно: запрета на совмещение обычного режима налогообложения (НДФЛ) с налоговым статусом самозанятого нет.

Вы самостоятельно будете уплачивать налог по деятельности, связанной с налогом на профессиональный доход, а налог с зарплаты будет удерживаться вашим работодателем в обычном режиме.

Почему кнопка обучения неактивна? #

Кнопка Начать обучение станет активной после того, как вы пройдёте все этапы регистрации.

Можно ли работать через мобильное приложение? #

Нет, пока Ozon Profit доступен только в веб-версии.

Выплаты #

Когда я получу выплату? #

Согласно оферте, выплата производится в один из дней, следующий за отчётным периодом: с первого по пятый рабочий день включительно. Обычно это 5 и 20 числа месяца, но возможно смещение на 1–2 дня, если это выходные.

Можно ли указать номер счёта другого человека для получения выплат? #

Нет, счёт должен быть открыт на имя, которое вы указали в профиле Ozon Profit.

Задания типа «Модерация» #

Можно ли сдать тест ещё раз, если использовал все попытки? #

Нет, мы не даём дополнительные попытки для прохождения теста. Но вы можете выполнять задания «Проверка совпадения товаров» и «Поиск товаров».

Можно ли отключить модерацию карточек зарубежных продавцов? #

Нет, карточки всех типов назначаются автоматически.

Почему количество карточек распределяется неравномерно? #

Количество доступных карточек зависит от количества заданий и модераторов. Когда вы обновляете страницу с заданиями, вам выпадают все доступные карточки. Мы не используем другие механизмы распределения.

Является ли нарушением автообновление страницы в панели модерации? #

Да, использование автообновления страницы запрещено на платформе.

Почему мало заданий? #

Количество заданий зависит от активности продавцов: когда они активно продают, заданий больше.

Можно ли стать аудитором модерации? #

Такой возможности сейчас нет.

Задания типа «Проверка совпадения товаров» #

Можно ли узнать причину блокировки? #

Нет, причины не раскрываются, чтобы снизить риск мошенничества на платформе.

Почему у меня нет заданий? #

Причин может быть несколько:

  • Вы не набрали проходной балл на экзамене. Проверьте навык в системе: если он ниже критерия, указанного в проекте, то вы не сдали экзамен.
  • Вы заблокированы.
  • Задания закончились.

Чтобы узнать точную причину, напишите в поддержку Ozon Profit.

Можно ли пересдать экзамен? #

Нет, экзамен сдаётся один раз.