Базовая цена #
Цена указана за проверку одной карточки товара.
Тариф | Детали | Стоимость карточки |
---|---|---|
Модерация карточек товаров продавцов из России | Назначается автоматически. Нельзя выбрать тип карточек, которые вы будете проверять. | 1 руб. |
Модерация карточек товаров зарубежных продавцов | Назначается автоматически. Нельзя выбрать тип карточек, которые вы будете проверять. | 1,2 руб. |
За модерацию карточек товаров с приложенными видеороликами и видеообложками есть дополнительные выплаты.
Условие | Дополнительная выплата |
---|---|
В карточке товара есть видеоролик или видеоролики | 4 руб. к базовой стоимости карточки |
В карточке товара есть видеообложка | 0,8 руб. к базовой стоимости карточки |
Расчёт бонусов #
Размер бонуса зависит от процента допущенных ошибок, который рассчитывается автоматически. Отслеживайте процент ошибок на странице модерации.
Чем меньше процент ошибок, тем выше бонус.
Как рассчитываются процент ошибок и бонус #
Бонус рассчитывается исходя из процента ошибок, накопленных за отчётный период — один календарный месяц.
При переключении карточек #
В задании на модерацию два тарифа, которые зависят от типа карточек для проверки. Тип карточек назначается автоматически.
Карточки зарубежных продавцов немного сложнее, поэтому оплачиваются выше и процент ошибок по ним рассчитывается отдельно.
Например, вы проверяли карточки российских продавцов, а потом вам назначили карточки зарубежных. Для расчёта бонуса по новым карточкам накопленный к этому моменту процент ошибок применяться не будет. Он применяется только для карточек предыдущего типа. При работе с карточками зарубежных продавцов начнёт накапливаться новая статистика, которая будет учитываться при расчёте бонуса.
Размер бонуса #
В таблицах указан размер бонуса для дневного времени.
Бонусы за карточки с видео #
За модерацию карточек товара с приложенными видеороликами и видеообложками начисляются дополнительные бонусы:
- задание без видео = базовая цена + бонус;
- задание с видео = базовая цена + бонус + бонус за видео;
- задание с видеообложкой = базовая цена + бонус + бонус за видеообложку;
- задание с видео и видеобложкой = базовая цена + бонус + бонус за видео + бонус за видеообложку.
Проверочные задания #
Заказчик может назначить на исполнителя проверочные задания, которые не оплачиваются. Количество таких заданий не превышает 10% от выполненных исполнителем.
Оспаривание допущенных ошибок #
Вы можете посмотреть список выполненных вами заданий. Если вы не согласны с выставленными ошибками, их можно оспорить.
Вы можете оспорить результат модерации задания, если её давность не превышает 5 дней.
Перед подачей заявки на оспаривание убедитесь, что при модерации произошла ошибка: в правом верхнем углу нажмите Помощь и прочитайте правила модерации. Если вы не согласны с результатами модерации:
-
В разделе Архив решений нажмите → Аудит и выберите карточки, которые хотите оспорить.
-
Нажмите Решение аудитора → Оспорить решение.
Заявку на оспаривание рассмотрят в течение 4 календарных дней. Если некорректность проверки подтвердится, мы пересчитаем сумму вознаграждения. Она отобразится в личном кабинете со статусом «Готово к начислению» и будет выплачена в сроки, установленные офертой.
Отчётный период #
Отчётный период — календарный месяц с первого по последнее число. По завершении отчётного периода рассчитывается сумма выплаты.
Ошибки по заданиям отображаются в том отчётном периоде, в котором они были зафиксированы. Например, если задание выполнено 28 февраля, а ошибка в нём обнаружится 1 марта, она отобразится в отчётном периоде за март со знаком минус. Если в конце отчётного периода сумма выплат отрицательная, мы не спишем деньги с вашего счёта. Ошибки по запрещённым товарам могут быть найдены в заданиях за последние три месяца.
Важно:
- Первого числа месяца, следующего за отчётным периодом, вы получите на почту письмо с указанием суммы предстоящего платежа.
- Вы можете просмотреть список заданий с ошибками за последние 5 календарных дней. Подробнее об оспаривании ошибок.
- Карточки, модерация которых приходится на последние 2 дня отчётного периода, могут быть проверены позже. Ошибки по ним попадут в статистику нового отчётного периода.
Штрафы #
Если товар относится к запрещённым, укажите причину отклонения «Товар запрещён к продаже» в атрибуте «Коммерческий тип» независимо от одобрения или отклонения товара по остальным атрибутам. В противном случае это будет считаться пропуском запрещённого товара.
При проверке карточек товара руководствуйтесь списком товаров, запрещённых к продаже. Список будет доступен после начала обучения.
За пропуск на сайт товаров из этого списка назначаются штрафы:
- Пропуск от 1 до 5 запрещённых товаров в течение дня — 500 рублей за каждое нарушение.
- Пропуск больше 5 запрещённых товаров в течение дня — возможна блокировка доступа к системе.
- При повторном пропуске хотя бы одного запрещённого товара в последующие дни — 500 рублей за каждое нарушение. Также возможна блокировка доступа к системе.