Условия оплаты заданий «Модерация» от 01.04.2022

Оглавление

Базовая цена #

Цена за проверку одной карточки товара. Часовая зона указана по московскому времени.

Тариф Детали 7:00–00:00 00:00–07:00
Модерация карточек товаров продавцов из РФ Назначается автоматически. Нельзя выбрать тип карточек, которые вы будете проверять. 1 руб. 1,15 руб.
Модерация карточек товаров зарубежных продавцов Назначается автоматически. Нельзя выбрать тип карточек, которые вы будете проверять. 1,2 руб. 1,38 руб.
Статус «Новичок» Присваивается с даты первого выполненного задания модерации и действует 30 календарных дней. Устанавливается на любые карточки независимо от типа товара. 2 руб. 2,3 руб.

Расчёт бонусов #

Размер бонуса зависит от процента допущенных ошибок, отслеживайте его на странице модерации. Подсчёты автоматизированы.

Чем меньше процент ошибок, тем выше бонус.

Процент ошибок не учитывается в течение 30 дней после первой модерации. Бонус начинает рассчитываться на 31-й день.

Как рассчитываются процент ошибок и бонус #

После завершения действия тарифа «Новичок» #

После окончания действия тарифа расчёт происходит по базовой цене, к которой добавляется бонус. Бонус рассчитывается исходя из процента ошибок, накопленного за отчётный период. Отчётный период — это календарный месяц.

Пример расчёта бонуса
  • Дата первой модерации — 30 марта.
  • Следующие 30 дней, до 28 апреля, стоимость модерации каждой карточки рассчитывается по тарифу «Новичок» и составляет 2 рубля — независимо от процента ошибок в эти дни.
  • С 29 апреля стоимость модерации начнёт рассчитываться по базовой цене, к ней будет прибавляться бонус.
  • Бонус за модерацию карточек с 29 по 30 апреля будет рассчитан с учётом процента ошибок, накопленных за отчётный период с 1 по 30 апреля:
    • если меньше 5% ошибок — бонус рассчитывается по таблице «Размер бонуса»;
    • если больше 5% ошибок — бонус не применяется, карточки оплачиваются только по базовому тарифу.

При переключении карточек #

В задании на модерацию два тарифа, которые определяются типами карточек: карточки РФ продавцов и зарубежных. Тип карточки для проверки выбрать нельзя — он назначается автоматически.

Карточки зарубежных продавцов немного сложнее, поэтому оплачиваются выше и процент ошибок по ним рассчитывается отдельно.

Например, вы проверяли карточки РФ продавцов, а затем вам автоматически назначились карточки зарубежных. Для расчёта бонуса по новым карточкам не будет применяться накопленный к этому моменту процент ошибок — он остаётся применимым только для предыдущего типа карточки. При работе с карточками зарубежных продавцов начнёт накапливаться новая статистика, которая будет учитываться при расчёте бонуса.

Размер бонуса #

В таблицах указаны диапазоны размера бонуса для дневного времени. Для ночного времени диапазоны увеличиваются на 15%.

Оспаривание допущенных ошибок #

Вы можете посмотреть список выполненных вами заданий. Если вы не согласны с выставленными вам ошибками, их можно оспорить.

Оспорить можно только те задания, давность модерации которых не превышает 5 дней.

Подача заявки на оспаривание:

  1. Убедитесь, что ошибка выставлена некорректно. Для этого нажмите Помощь в правом верхнем углу и прочитайте Правила модерации.

  2. В разделе Архив решений нажмите Аудит и выберите карточки, которые хотите оспорить.

  3. Нажмите Решение аудитораОспорить решение.

Заявку на оспаривание рассмотрят в течение 4 календарных дней. Если подтвердится некорректность ошибки, пересчитается сумма вознаграждения. Она отобразится в личном кабинете со статусом «Готово к начислению» и будет выплачена в сроки, установленные офертой.

Отчётный период #

Отчётный период — календарный месяц с первого по последнее число. По завершении отчётного периода рассчитывается сумма выплаты.

Важно:

  • Первого числа месяца, следующего за отчётным периодом, вы получите на почту письмо с указанием суммы предстоящего платежа.
  • Вы можете просмотреть список заданий с ошибками за последние 5 календарных дней. Подробнее об оспаривании ошибок.
  • Карточки, модерация которых приходится на последние 2 дня отчётного периода, могут быть проверены позже. Ошибки по ним попадут в статистику нового отчётного периода.

Штрафы #

Если товар относится к запрещённым, укажите причину отклонения «Товар запрещён к продаже» в атрибуте «Коммерческий тип» независимо от одобрения или отклонения товара по остальным атрибутам. В противном случае это будет считаться пропуском запрещённого товара.

При проверке карточек товара руководствуйтесь списком товаров, запрещённых к продаже. Список будет доступен после начала обучения.

За пропуск на сайт товаров из этого списка назначаются штрафы:

  • Пропуск от 1 до 5 запрещённых товаров в течение дня — 500 рублей за каждое нарушение.
  • Пропуск больше 5 запрещённых товаров в течение дня — возможна блокировка доступа к системе.
  • При повторном пропуске хотя бы одного запрещённого товара в последующие дни — 500 рублей за каждое нарушение. Также возможна блокировка доступа к системе.