Базовая цена #
Цена за проверку одной карточки товара. Часовая зона указана по московскому времени.
Тариф | Детали | 7:00–00:00 | 00:00–07:00 |
---|---|---|---|
Модерация карточек товаров продавцов из РФ | Назначается автоматически. Нельзя выбрать тип карточек, которые вы будете проверять. | 1 руб. | 1,15 руб. |
Модерация карточек товаров зарубежных продавцов | Назначается автоматически. Нельзя выбрать тип карточек, которые вы будете проверять. | 1,2 руб. | 1,38 руб. |
Статус «Новичок» | Присваивается с даты первого выполненного задания модерации и действует 30 календарных дней. Устанавливается на любые карточки независимо от типа товара. | 2 руб. | 2,3 руб. |
Расчёт бонусов #
Размер бонуса зависит от процента допущенных ошибок, отслеживайте его на странице модерации. Подсчёты автоматизированы.
Чем меньше процент ошибок, тем выше бонус.
Процент ошибок не учитывается в течение 30 дней после первой модерации. Бонус начинает рассчитываться на 31-й день.
Как рассчитываются процент ошибок и бонус #
После завершения действия тарифа «Новичок» #
После окончания действия тарифа расчёт происходит по базовой цене, к которой добавляется бонус. Бонус рассчитывается исходя из процента ошибок, накопленного за отчётный период. Отчётный период — это календарный месяц.
Пример расчёта бонуса
- Дата первой модерации — 30 марта.
- Следующие 30 дней, до 28 апреля, стоимость модерации каждой карточки рассчитывается по тарифу «Новичок» и составляет 2 рубля — независимо от процента ошибок в эти дни.
- С 29 апреля стоимость модерации начнёт рассчитываться по базовой цене, к ней будет прибавляться бонус.
- Бонус за модерацию карточек с 29 по 30 апреля будет рассчитан с учётом процента ошибок, накопленных за отчётный период с 1 по 30 апреля:
- если меньше 5% ошибок — бонус рассчитывается по таблице «Размер бонуса»;
- если больше 5% ошибок — бонус не применяется, карточки оплачиваются только по базовому тарифу.
При переключении карточек #
В задании на модерацию два тарифа, которые определяются типами карточек: карточки РФ продавцов и зарубежных. Тип карточки для проверки выбрать нельзя — он назначается автоматически.
Карточки зарубежных продавцов немного сложнее, поэтому оплачиваются выше и процент ошибок по ним рассчитывается отдельно.
Например, вы проверяли карточки РФ продавцов, а затем вам автоматически назначились карточки зарубежных. Для расчёта бонуса по новым карточкам не будет применяться накопленный к этому моменту процент ошибок — он остаётся применимым только для предыдущего типа карточки. При работе с карточками зарубежных продавцов начнёт накапливаться новая статистика, которая будет учитываться при расчёте бонуса.
Размер бонуса #
В таблицах указаны диапазоны размера бонуса для дневного времени. Для ночного времени диапазоны увеличиваются на 15%.
Оспаривание допущенных ошибок #
Вы можете посмотреть список выполненных вами заданий. Если вы не согласны с выставленными вам ошибками, их можно оспорить.
Оспорить можно только те задания, давность модерации которых не превышает 5 дней.
Подача заявки на оспаривание:
-
Убедитесь, что ошибка выставлена некорректно. Для этого нажмите Помощь в правом верхнем углу и прочитайте Правила модерации.
-
В разделе Архив решений нажмите → Аудит и выберите карточки, которые хотите оспорить.
-
Нажмите Решение аудитора → Оспорить решение.
Заявку на оспаривание рассмотрят в течение 4 календарных дней. Если подтвердится некорректность ошибки, пересчитается сумма вознаграждения. Она отобразится в личном кабинете со статусом «Готово к начислению» и будет выплачена в сроки, установленные офертой.
Отчётный период #
Отчётный период — календарный месяц с первого по последнее число. По завершении отчётного периода рассчитывается сумма выплаты.
Важно:
- Первого числа месяца, следующего за отчётным периодом, вы получите на почту письмо с указанием суммы предстоящего платежа.
- Вы можете просмотреть список заданий с ошибками за последние 5 календарных дней. Подробнее об оспаривании ошибок.
- Карточки, модерация которых приходится на последние 2 дня отчётного периода, могут быть проверены позже. Ошибки по ним попадут в статистику нового отчётного периода.
Штрафы #
Если товар относится к запрещённым, укажите причину отклонения «Товар запрещён к продаже» в атрибуте «Коммерческий тип» независимо от одобрения или отклонения товара по остальным атрибутам. В противном случае это будет считаться пропуском запрещённого товара.
При проверке карточек товара руководствуйтесь списком товаров, запрещённых к продаже. Список будет доступен после начала обучения.
За пропуск на сайт товаров из этого списка назначаются штрафы:
- Пропуск от 1 до 5 запрещённых товаров в течение дня — 500 рублей за каждое нарушение.
- Пропуск больше 5 запрещённых товаров в течение дня — возможна блокировка доступа к системе.
- При повторном пропуске хотя бы одного запрещённого товара в последующие дни — 500 рублей за каждое нарушение. Также возможна блокировка доступа к системе.