Возврат #
Юридические лица могут вернуть только товары ненадлежащего качества. Единственный способ сделать это — подать заявку.
Когда заявка перейдёт в статус Возврат денег одобрен, Ozon отправит возврат на ваш счёт — он придёт за два рабочих дня.
Куда придут деньги — зависит от операций по лимиту, которые вы совершали после покупки:
- Если задолженность по лимиту не изменилась, деньги вернутся на лимит отсрочки. Так задолженность восстановится.
- Если сумма к возврату больше, чем задолженность по лимиту отсрочки, деньги придут на ваш Счёт для бизнеса в Ozon Банке. Так может произойти, если вы уже частично погасили задолженность.
- Если задолженность по лимиту больше суммы возврата, деньги поступят на счёт лимита отсрочки. Остаток задолженности нужно погасить самостоятельно. Для этого внесите платёж со Счёта для бизнеса в Ozon Банке.
Подробнее о погашении задолженности по отсрочке
Частичная компенсация #
Частичная компенсация — возврат части стоимости товара за дефект, который не влияет на эксплуатацию. Например, царапина или небольшая вмятина на бытовой технике.
После того, как вы подали заявку на возврат, продавец может предложить компенсировать дефект. У вас будет 3 дня, чтобы принять решение.
Подробнее о частичной компенсации
Деньги за частичную компенсацию поступят на счёт лимита отсрочки. Если сумма возврата превысит сумму задолженности, оставшиеся деньги будут возвращены на ваш счёт для бизнеса в Ozon Банке.
Отмена #
Если по каким-то причинам товар не нужен, заказ можно отменить. Это могут сделать только руководитель или сотрудники с правом подписи. После отмены деньги вернутся на счёт лимита отсрочки в течение двух рабочих дней.
- Перейдите по ссылке из пуш-уведомления или СМС. Откроется операция в личном кабинете Ozon Банка для бизнеса. Если не получается открыть ссылку, заказ можно найти в личном кабинете Ozon Банка — в разделе Счета и карты → История операций → Исходящие.
- Нажмите Отменить.
- В открывшемся окне нажмите Да, отменить оплату.