Обязательный платёж
Обязательный платёж включает в себя доплату и долг по заказам и переводам.
Пример
Предположим, что вы оформили рассрочку на 6 месяцев. Сумма основного долга — 500 рублей, а доплата — 200 рублей. Значит, всего нужно вернуть 700 рублей.
700 / 6 = 117 рублей — сумма обязательного платежа.
Заранее погасить обязательный платёж целиком нельзя: доплата всегда списывается в день платежа по графику. Поэтому при досрочном погашении в графике может остаться небольшая сумма.
Напоминание о платеже приходит в пуш-уведомлении и СМС за 3 дня, 1 день и в день платежа.
Доплата
Доплата за рассрочку — плата за использование лимита рассрочки. Сумма доплаты отображается в графике, когда вы оформляете заказ или переводите деньги с лимита рассрочки. Если погасить долг в льготном периоде, доплаты не будет.
За товары с пометкой
доплаты нет — нужно вернуть только стоимость товара.
Доплата пересчитывается при полном досрочном погашении задолженности.
График платежей
Дата платежа
Дата платежа — это дата обязательного платежа по графику, до которой нужно внести платёж. Она фиксируется при оформлении первого заказа или перевода с лимита рассрочки, а затем применяется к следующим.
Если вы полностью погасите долг и после этого оформите новый заказ в рассрочку, дата платежа обновится.
Для товаров
— если это первый заказ в рассрочку, первый платёж будет через месяц.
Для товаров с льготным периодом — если это первый заказ в рассрочку, первый платёж будет через 2 месяца.
Если есть другие заказы или переводы в рассрочку, все платежи нужно будет вносить в платёжную дату.
Количество платежей зависит от срока, на который вы оформили рассрочку.
Как найти график платежей
-
В приложении Ozon нажмите
или откройте приложение Ozon Банка.
-
В разделе Финансы нажмите Рассрочка.
-
Нажмите График платежей и условия.
Как выглядит график платежей

Как внести платёж
Обязательный платёж списывается автоматически. Чтобы деньги списались, пополните Ozon Карту на сумму платежа до платёжной даты.
В день обязательного платежа деньги спишутся с Ozon Карты. Если нужной суммы не будет, система будет пытаться списать деньги с дополнительной карты, которую вы привязывали для покупок на Ozon.
Деньги не списались в дату платежа
Возможные причины:
- с карты нельзя списывать деньги;
- превышен лимит операций по карте;
- истекло время проведения платежа;
- на карте нет нужной суммы;
- карта заблокирована.
Убедитесь, что эти причины устранены и дождитесь повторного автосписания с Ozon Карты или дополнительной карты другого банка.
Чтобы уточнить, почему деньги не списались, обратитесь в поддержку вашего банка.
Если у вас нет доступа к профилю на Ozon и вы не можете оплатить рассрочку, напишите нам в чат.
Ozon Банк не берёт комиссию за погашение рассрочки, но она может быть у другого банка.
Просроченный платёж
Если не внести обязательный платёж вовремя, на следующий день лимит рассрочки заблокируется. Помимо Ozon Карты, система попытается списать деньги с карты, которую вы привязали в личном кабинете Ozon для покупок.
Если нужной суммы не будет, система попытается списать только часть ежемесячного платежа: сначала 50%, а затем 25% — пока не спишет нужную сумму.
Если внести деньги за 7 дней после даты платежа, лимит рассрочки станет доступен в течение суток. Если этого не сделать, лимит заблокируется навсегда.
Если не внести обязательный платёж вовремя, льготный период для всех заказов закончится и новая сумма с доплатой отобразится в графике.
Изменить карту для погашения
Чтобы изменить дополнительную карту, привяжите новую:
-
В приложении Ozon нажмите
или откройте приложение Ozon Банка.
-
В разделе Финансы нажмите Рассрочка.
-
Пролистайте вниз и нажмите Способы оплаты.
-
Нажмите Изменить → Новая карта.
-
Введите номер карты, срок действия и код с обратной стороны карты, а затем нажмите Привязать.
-
Выберите новую карту в списке и нажмите Сохранить.