Обязательный платёж

Обязательный платёж

Обязательный платёж включает в себя доплату и долг по заказам и переводам.

Пример

Предположим, что вы оформили рассрочку на 6 месяцев. Сумма основного долга — 500 рублей, а доплата — 200 рублей. Значит, всего нужно вернуть 700 рублей.

700 / 6 = 117 рублей — сумма обязательного платежа.

Заранее погасить обязательный платёж целиком нельзя: доплата всегда списывается в день платежа по графику. Поэтому при досрочном погашении в графике может остаться небольшая сумма.

Напоминание о платеже приходит в пуш-уведомлении и СМС за 3 дня, 1 день и в день платежа.

Доплата

Доплата за рассрочку — плата за использование лимита рассрочки. Сумма доплаты отображается в графике, когда вы оформляете заказ или переводите деньги с лимита рассрочки. Если погасить долг в льготном периоде, доплаты не будет.

За товары с пометкой доплаты нет — нужно вернуть только стоимость товара.

Доплата пересчитывается при полном досрочном погашении задолженности.

График платежей

Дата платежа

Дата платежа — это дата обязательного платежа по графику, до которой нужно внести платёж. Она фиксируется при оформлении первого заказа или перевода с лимита рассрочки, а затем применяется к следующим.

Если вы полностью погасите долг и после этого оформите новый заказ в рассрочку, дата платежа обновится.

Для товаров — если это первый заказ в рассрочку, первый платёж будет через месяц.

Для товаров с льготным периодом — если это первый заказ в рассрочку, первый платёж будет через 2 месяца.

Если есть другие заказы или переводы в рассрочку, все платежи нужно будет вносить в платёжную дату.

Количество платежей зависит от срока, на который вы оформили рассрочку.

Как найти график платежей

  1. В приложении Ozon нажмите или откройте приложение Ozon Банка.

  2. В разделе Финансы нажмите Рассрочка.

  3. Нажмите График платежей и условия.

Как выглядит график платежей

Как внести платёж

Обязательный платёж списывается автоматически. Чтобы деньги списались, пополните Ozon Карту на сумму платежа до платёжной даты.

В день обязательного платежа деньги спишутся с Ozon Карты. Если нужной суммы не будет, система будет пытаться списать деньги с дополнительной карты, которую вы привязывали для покупок на Ozon.

Как пополнить Ozon Карту

Деньги не списались в дату платежа

Возможные причины:

  • с карты нельзя списывать деньги;
  • превышен лимит операций по карте;
  • истекло время проведения платежа;
  • на карте нет нужной суммы;
  • карта заблокирована.

Убедитесь, что эти причины устранены и дождитесь повторного автосписания с Ozon Карты или дополнительной карты другого банка.

Чтобы уточнить, почему деньги не списались, обратитесь в поддержку вашего банка.

Если у вас нет доступа к профилю на Ozon и вы не можете оплатить рассрочку, напишите нам в чат.

Ozon Банк не берёт комиссию за погашение рассрочки, но она может быть у другого банка.

Просроченный платёж

Если не внести обязательный платёж вовремя, на следующий день лимит рассрочки заблокируется. Помимо Ozon Карты, система попытается списать деньги с карты, которую вы привязали в личном кабинете Ozon для покупок.

Если нужной суммы не будет, система попытается списать только часть ежемесячного платежа: сначала 50%, а затем 25% — пока не спишет нужную сумму.

Если внести деньги за 7 дней после даты платежа, лимит рассрочки станет доступен в течение суток. Если этого не сделать, лимит заблокируется навсегда.

Если не внести обязательный платёж вовремя, льготный период для всех заказов закончится и новая сумма с доплатой отобразится в графике.

Изменить карту для погашения

Чтобы изменить дополнительную карту, привяжите новую:

  1. В приложении Ozon нажмите или откройте приложение Ozon Банка.

  2. В разделе Финансы нажмите Рассрочка.

  3. Пролистайте вниз и нажмите Способы оплаты.

  4. Нажмите Изменить → Новая карта.

  5. Введите номер карты, срок действия и код с обратной стороны карты, а затем нажмите Привязать.

  6. Выберите новую карту в списке и нажмите Сохранить.

Как удалить привязанную карту

Скрыть навигацию

Показать навигацию