Если вы недавно оформили заказ и он ещё не поступил в сборку, вы можете отменить заказ. Или откажитесь от товара при получении.
Вы можете вернуть заказ только в статусе «Получен», и если он подлежит возврату.
Подробнее об условиях и сроках возврата
- Чтобы вернуть товар:
- Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер заказа. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
- В личном кабинете перейдите в раздел Мои возвраты. Выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.
-
Выберите причину возврата и опишите проблему в поле Комментарий. Добавьте фото товара с разных сторон.
-
Выберите способ возврата и нажмите Оформить возврат.
-
Когда заявку одобрят, верните товар:
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов, отдайте курьеру или отправьте почтой. Подробнее о требованиях к товару на возврат
- Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции по возврату товара продавцу.
Вы можете следить за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
- Чтобы вернуть товар:
- Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер заказа. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
- В личном кабинете перейдите на вкладку Мои возвраты. Выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.
-
Выберите причину возврата и опишите проблему в поле Комментарий. Добавьте фото товара с разных сторон.
-
Выберите способ возврата и нажмите Оформить возврат.
-
Когда заявку одобрят, верните товар:
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов, отдайте курьеру или отправьте службой доставки. Подробнее о требованиях к товару на возврат
- Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции по возврату товара продавцу.
Вы можете следить за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Деньги вернутся после того, как Ozon или продавец получат товар обратно.
Если у товара есть дефект, который не мешает им пользоваться, вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию.
Подробнее о частичной компенсации