О контесте #
Что такое отборочный контест? #
Контест — это онлайн-соревнование с задачами на языке выбранного направления. Это первый этап отбора на курс Route 256. Второй — анкета-резюме.
Где и когда пройдёт контест? #
26 января с 12:00 до 17:00 по московскому времени для Go Junior, C# Junior, 26 января с 12:00 до 15:00 по московскому времени для Go Middle, C# Middle, QA (Go) Middle, QA (Python) Middle на платформе Ozon Techpoint.
На каких языках можно решать контест? #
- Go Junior и Middle — Go;
- C# Junior и Middle — C#;
- QA (Go) Middle — Java, Python, Go, C#;
- QA (Python) Middle — Java, Python, Go, C#.
Подготовка к контесту #
Какие будут задания? #
Алгоритмические задачи разного уровня сложности для всех, а также тест по теории — для QA.
Как потренироваться перед контестом? #
Вы можете пройти тренировочный раунд на Ozon Techpoint. Мы откроем тренировочный раунд за две недели до контеста. Это поможет вам понять формат задач и подготовиться к контесту 26 января.
Подробнее о подготовке к контесту
Решение задач #
Влияет ли скорость решения на результат контеста? #
Скорость решения не влияет на рейтинг. Главное — решить все задачи за 5 часов для Go Junior, C# Junior и за 3 часа для Go Middle, C# Middle, QA (Go) Middle, QA (Python) Middle.
Есть ли ограничения по количеству попыток? #
Пока вы не пришлёте верное решение задачи, количество попыток не ограничено. После верного решения у вас будут ещё 10 попыток, но в зачёт пойдёт первое верное решение.
Как оцениваются задачи? #
Каждая задача оценивается определённым количеством баллов. За некоторые задачи можно получить только полный балл, за другие — частичный или полный баллы.
В таблице результатов участники сортируются по суммарному количеству набранных баллов по всем задачам.
Решения будут сразу протестированы. Возможна небольшая очередь, если мы получим сразу много решений от участников. Большинство тестов публикует жюри после проверки.
Что важно знать для успешного прохождения контеста? #
- Каждая задача оценивается определённым количеством баллов.
- Количество неверных посылок не влияет на балл за задачу.
- За некоторые задачи можно получить только полный балл, за другие — частичный или полный баллы.
- В таблице результатов участники сортируются по суммарному количеству баллов по всем задачам. Время сдачи решения и количество попыток не влияют на результат.
- Вы можете посылать решения произвольное количество раз. Пожалуйста, избегайте необоснованных попыток, чтобы не провоцировать очередь тестирования.
- Решения будут сразу протестированы. Возможна небольшая очередь в период наиболее активных фаз контеста. Большинство тестов жюри будут опубликованы и доступны для скачивания.
Какие требования к решениям? #
Ваше решение должно:
- располагаться в одном файле исходного кода;
- читать входные данные со стандартного ввода (экрана);
- писать выходные данные на стандартный вывод (экран);
- не взаимодействовать с другими ресурсами компьютера: сетью, жёстким диском, процессами и прочим;
- использовать только стандартную библиотеку языка;
- укладываться в ограничения на время работы и расход памяти на каждом тесте;
- располагаться в пакете по умолчанию или его аналоге для вашего языка, иметь стандартную точку входа для консольных программ;
- содержать тесты со всеми ограничениями из задачи и строго по описанному формату;
- выводить ответ только в том формате, который написан в условии задачи — без пояснений или комментариев.
Как заполнить анкету-резюме? #
После контеста заполните анкету и прикрепите к ней ссылку на резюме. Ссылку на анкету мы отправим сразу после завершения соревнования. При заполнении убедитесь, что доступ к резюме открыт.
Ошибки и решения #
Почему мое решение падает на 5 тесте (WA)? #
Если тест открытый, нажмите на вердикт, чтобы посмотреть сообщение чекера. Также вы сможете скачать файл с выводом решения на проваленном тесте.
Что делать, если моё решение работает локально, но не работает на платформе? #
Чтобы посмотреть причину, нажмите на вердикты CE или RE.
Проверьте код на документацию лишних строчек или использование библиотек, работающих в настройках локального окружения. Попробуйте запустить решение онлайн.
Если это не помогло, напишите в чат Route256 в Telegram, уточнив версию языка.
Как задать вопрос технической поддержке контеста? #
- Перейдите на страницу контеста на Ozon Techpoint.
- Вверху справа нажмите Чат с поддержкой.
- В сообщении укажите ID своей посылки и опишите проблему.