Получение возвратов

Способы получения возвратов

Получить со склада обслуживания, в пункте выдачи или точке отгрузки #

  1. Ознакомьтесь со списком возвратов, которые нужно забрать.
  2. Учитывайте график работы места забора возвратов, который указан в файле.
  3. Возьмите с собой или передайте водителю отчёт о возвратах, готовых к получению — файл будет приложен в письме.
  4. В месте забора уточните, в каком окне получить возвраты.
  5. Распишитесь в акте приёма-передачи, напишите ФИО полностью и поставьте дату получения.
  6. Если возвраты забирает водитель, ему понадобится оригинал доверенности на подпись документов и получение товаров.
Доверенность должна быть на ту дату, когда водитель приезжает за товарами. Например, доверенность на год не подойдёт.

Получить возвраты со склада «Чёрная Грязь» #

  1. Минимум за 1 рабочий день отправьте на fbschg@ozon.ru список возвратов, которые хотите получить на складе.
  2. Дождитесь подтверждения, что заказы готовы к выдаче, и закажите пропуск на склад. Чтобы заказать пропуск, отправьте на fbschg@ozon.ru:
    • идентификатор продавца и брендовое название — его можно уточнить у сопровождающего менеджера;
    • наименование юридического лица;
    • желаемые дату и время приезда;
    • ФИО и номер телефона водителя;
    • марку и номер автомобиля.
  3. Возьмите с собой или передайте водителю:
    • отчёт со списком возвратов, который отправляли на почту;
    • если получает водитель — доверенность на подпись документов и получение товаров.
  4. На КПП оформите пропуск. Если возникнут трудности, позвоните на склад: +7 499 968-40-58, доб. 77537.
  5. На территории склада подъезжайте к воротам 19–24 блока «Б» и сообщите, что вы приехали за возвратами.
  6. Подождите, когда вас вызовут.
  7. При получении возвратов заполните акт приёма-передачи: поставьте подпись, полностью напишите фамилию, имя и отчество, укажите дату получения.

Как добраться #

Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, дер. Чёрная Грязь, ул. Сходненская, стр. 1

Телефон для срочного заказа пропуска: +7 495 232-10-00, доб. 77537

Получить у курьера #

Если вы отгружаете отправления курьеру, ваши возвраты привезёт курьер Ozon. Курьер развозит возвраты раз в неделю. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить день недели и время доставки. В дальнейшем курьер будет привозить вам возвраты, если они есть, в эти день и время каждую неделю.

Вместе с возвратами курьер должен отдать вам акт приёма-передачи. Распишитесь в акте приёма-передачи, напишите ФИО полностью и поставьте дату получения.

Что такое акт приёма-передачи #

Вместе с возвратом вы получите акт приёма-передачи. В нём будут указаны возвраты:

  • отправлений, если покупатель возвращает невскрытую коробку;
  • экземпляра товара, если покупатель возвращает отдельные товары из отправления.

Проверьте, что:

  • количество отправлений в акте совпадает с количеством полученных отправлений;
  • указана дата получения возвратов;
  • акт подписан сотрудником Ozon и ФИО написаны полностью.