При оформлении заказа нужно указать номер телефона клиента. На этот номер мы будем отправлять СМС о статусах заказа. Также вы можете указать электронный адрес клиента.
Если клиент и получатель отличаются, отметьте это на вкладке Клиент и получатель и укажите контакты получателя.

Мы отправляем уведомления о заказе с 09:00 до 22:00 по времени города получателя. Если статус заказа изменился в другое время, мы пришлём уведомление утром на следующий день. Если с 22:00 до 09:00 статус заказа изменился несколько раз, утром мы пришлём клиенту уведомление с актуальным статусом заказа.
Уведомления при самовывозе: пункты выдачи и постаматы #
- «Заказ передан в службу доставки»: приходит после того, как заказ поступил в сортировочный центр. Когда сотрудник центра отсканирует заказ, клиент получит первое уведомление.
- «Заказ готов к выдаче»: приходит, когда заказ находится в постамате или принят в пункт выдачи и его можно получить.
- «Не забудьте забрать ваш заказ»: напоминание приходит за день до того, как истечёт срок хранения заказа в пункте выдачи или постамате.
- «Заказ отменён отправителем»: приходит клиенту, если вы отменили заказ. Если клиент отменил заказ сам, мы не отправляем ему уведомление.
- «Способ доставки изменился»: приходит, если у заказа изменился канал доставки — пункт выдачи, постамат или доставка курьером. Например, если пункт выдачи закрылся и заказ будет доставлен в ближайший постамат.
Уведомления при доставке курьером #
- «Заказ передан в службу доставки»: приходит после того, как заказ поступил в сортировочный центр. Когда сотрудник центра отсканирует заказ, клиент получит первое уведомление.
- «Заказ прибыл в ваш город»: приходит, когда заказ прибыл в город получателя.
- «Заказ передан курьеру»: приходит, когда курьер забрал заказ. В уведомлении указаны интервал доставки и номер телефона курьера.
- «Заказ отменён отправителем»: приходит клиенту, если вы отменили заказ. Если клиент отменил заказ сам, мы не отправляем ему уведомление.
- «Способ доставки изменился»: приходит, если у заказа изменился канал доставки — пункт выдачи, постамат или доставка курьером.
Связанные статьи #
Если у вас остались вопросы или есть предложения по улучшению сервиса, напишите нам на [email protected].