Уведомление клиента о заказе

Оглавление

При оформлении заказа нужно указать номер телефона клиента. На этот номер мы будем отправлять СМС о статусах заказа. Также вы можете указать электронный адрес клиента.

Если клиент и получатель отличаются, отметьте это на вкладке Клиент и получатель и укажите контакты получателя.

Мы отправляем уведомления о заказе с 09:00 до 22:00 по времени города получателя. Если статус заказа изменился в другое время, мы пришлём уведомление утром на следующий день. Если с 22:00 до 09:00 статус заказа изменился несколько раз, утром мы пришлём клиенту уведомление с актуальным статусом заказа.

Уведомления при самовывозе: пункты выдачи и постаматы #

  • «Заказ передан в службу доставки»: приходит после того, как заказ поступил в сортировочный центр. Когда сотрудник центра отсканирует заказ, клиент получит первое уведомление.
  • «Заказ готов к выдаче»: приходит, когда заказ находится в постамате или принят в пункт выдачи и его можно получить.
  • «Не забудьте забрать ваш заказ»: напоминание приходит за день до того, как истечёт срок хранения заказа в пункте выдачи или постамате.
  • «Заказ отменён отправителем»: приходит клиенту, если вы отменили заказ. Если клиент отменил заказ сам, мы не отправляем ему уведомление.
  • «Способ доставки изменился»: приходит, если у заказа изменился канал доставки — пункт выдачи, постамат или доставка курьером. Например, если пункт выдачи закрылся и заказ будет доставлен в ближайший постамат.

Уведомления при доставке курьером #

  • «Заказ передан в службу доставки»: приходит после того, как заказ поступил в сортировочный центр. Когда сотрудник центра отсканирует заказ, клиент получит первое уведомление.
  • «Заказ прибыл в ваш город»: приходит, когда заказ прибыл в город получателя.
  • «Заказ передан курьеру»: приходит, когда курьер забрал заказ. В уведомлении указаны интервал доставки и номер телефона курьера.
  • «Заказ отменён отправителем»: приходит клиенту, если вы отменили заказ. Если клиент отменил заказ сам, мы не отправляем ему уведомление.
  • «Способ доставки изменился»: приходит, если у заказа изменился канал доставки — пункт выдачи, постамат или доставка курьером.

Связанные статьи #

Если у вас остались вопросы или есть предложения по улучшению сервиса, напишите нам на [email protected].