Регистрация в личном кабинете

Оглавление
Для самозанятых пользователей теперь доступна самостоятельная регистрация. Для этого на первом шаге регистрации выберите форму собственности «Самозанятый».

Подробнее о верификации

Вы можете узнать о процессе регистрации в личном кабинете из видео или подробной инструкции ниже.

Начало регистрации #

Перейдите на сайт https://rocket.ozon.ru/lk и введите номер телефона, на который вы хотите зарегистрировать личный кабинет.

На телефон придёт СМС с 6-значным кодом. Введите его и установите флажок «Согласен с условиями использования сервисов Ozon и обработки персональных данных», нажмите Зарегистрироваться.

Ввод реквизитов #

Для самозанятых пользователей доступна только система налогообложения НПД.

Выберите корректную форму собственности, заполните все поля и нажмите В контактные данные.

Ввод контактных данных #

Введите данные о компании и нажмите В банковские счета. Для разных форм собственности запрашиваемые данные могут отличаться.

Ввод банковских данных #

  1. Введите данные банковского счёта, который будет использоваться для оплаты.

  2. Если вы используете электронный документооборот, активируйте переключатель и выберите вашего оператора ЭДО из списка.

  1. Нажмите В настройки доставки.

Настройки доставки #

Укажите адрес склада отгрузки, откуда курьеры Ozon будут забирать ваши заказы, или пункт приёма, куда вы будете привозить заказы.

Проверьте, правильно ли вы ввели адрес склада отгрузки. Сотрудники Ozon используют его, чтобы прикрепить вас к сортировочному центру, в котором вы сможете отгружать заказы.
  1. Нажмите Добавить адрес.
  1. Введите адрес, откуда курьеры Ozon будут забирать ваши заказы. При необходимости добавьте комментарий для курьера. Нажмите Сохранить адрес.
  1. Нажмите В документы.
  1. Нажмите Добавить пункт.
  1. Выберите на карте или введите в строке поиска адрес пункта приёма, в который вам будет удобно привозить заказы, и нажмите Выбрать пункт.
  1. Нажмите В документы.

Загрузка документов #

Загрузите документы в форматах .jpeg, .jpg, .png, .pdf, .docx, .bmp, .tiff и нажмите Отправить на проверку.

Вы можете перетащить файл в область загрузки или выбрать его расположение на вашем устройстве. Для разных форм собственности набор документов может отличаться.

Проверка документов #

Когда вы отправите документы, они попадут на проверку. Сотрудники Ozon проверят документы в течение 24 часов.

Ошибки #

Если при проверке сотрудники найдут ошибки или опечатки, вы сможете вернуться к нужному шагу и исправить их. Для этого нажмите Внести исправления.

Когда вы внесёте исправления, сотрудники проверят документы в течение 24 часов. Если все документы корректны, переходите к следующему шагу — принятию оферты.

Оферта #

Прочитайте оферту и нажмите Принять оферту.

После принятия оферты в личном кабинете нажмите Создать заказ, чтобы перейти к оформлению заказов.

Как оформить первый заказ

Не получается войти в личный кабинет #

Если начинается повторная регистрация, проверьте корректность номера телефона, на который зарегистрирован личный кабинет.

Если получается зайти в личный кабинет с другого устройства, очистите файлы cookies и кеши.

Не получается выйти из личного кабинета #

Обновите страницу и очистите файлы cookies и кеши.

Связанные статьи #

Если у вас остались вопросы или есть предложения по улучшению сервиса, напишите нам на [email protected].