Часто задаваемые вопросы

Оглавление

Можно ли превысить габариты заказа? #

Превышать габариты нельзя. Максимальные габариты посылки: 150×80×80 см.

Как формируются сроки доставки? #

Сроки доставки составлены с учётом фактической загруженности службы доставки.

Можно ли быть одновременно принципалом и продавцом в Ozon? #

Да, можно. Однако размещение товаров на маркетплейсе не подразумевает их доставку через Ozon rocket.

Как подключить дополнительные услуги? #

Все доступные услуги уже включены в оферту, вы можете просто воспользоваться нужными. Со списком доступных услуг вы можете ознакомиться по ссылке: Список приложений к договору -> раздел «Тарифная карта».

Где указать номер квартиры при оформлении доставки курьером? #

Номер квартиры указывается в комментариях к заказу.

Как покупатель может отследить статус заказа? #

Покупатель может отследить свой заказ через сайт https://rocket.ozon.ru/tracking/ по номеру заказа. Также в процессе доставки заказа отправляются СМС на указанный в заказе номер получателя.

Что такое пункты приёма и пункты выдачи? #

Пункты приёма — точки, в которых отправитель может передать заказ в доставку. Подробнее о пунктах приёма.

Пункты выдачи — точки, в которых получатель может забрать заказ. Как добавить карту пунктов выдачи на свой сайт.

Что такое объявленная ценность? #

Объявленная ценность товара — реальная стоимость отправляемого товара, которую вы сможете подтвердить товарной накладной. Это сумма, которую мы компенсируем вам, если товар утерян или испорчен по нашей вине. Она указывается отдельно по каждому товару. Стоимость услуги: 0,3% без НДС от суммы объявленной ценности.

Подробнее об объявленной ценности