Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Можно ли превысить габариты заказа? #

Превышать габариты нельзя. Максимальные габариты посылки: 150×80×80 см.

Как формируются сроки доставки? #

Сроки доставки составлены с учётом фактической загруженности службы доставки.

Можно ли быть одновременно принципалом и продавцом в Ozon? #

Да, можно. Однако размещение товаров на маркетплейсе не подразумевает их доставку через Ozon Rocket.

Как подключить дополнительные услуги? #

Все доступные услуги уже включены в оферту, вы можете просто воспользоваться нужными. Со списком доступных услуг вы можете ознакомиться по ссылке: Список приложений к договору -> раздел «Тарифная карта».

Где указать номер квартиры при оформлении доставки курьером? #

Номер квартиры указывается в комментариях к заказу:

Как покупатель может отследить статус заказа? #

Покупатель может отследить свой заказ через сайт https://tracking.ozon-dostavka.ru/ по номеру заказа. Также в процессе доставки заказа отправляются СМС на указанный в заказе номер получателя.