Этапы ведения документооборота:
- формирование электронной версии отчёта агента,
- внесение корректировок при необходимости,
- проведение сверки.
Шаг 1. Получение отчёта агента #
Отчёт агента — документ, на основании которого формируется счёт на оплату предоставленных Ozon rocket услуг.
До 2 числа следующего за отчётным месяца Ozon rocket направляет вам электронную версию отчёта агента для сверки данных. Отчёт будет доступен в личном кабинете или по API.

Шаг 2. Отправка полного пакета документов #
Через личный кабинет или API Ozon rocket направляет полный пакет документов: УПД со статусом «1» и счёт на оплату за отчётный месяц.
Дата отправки зависит от выбранного вами типа ведения документооборота:
- до 15 числа месяца при электронном документообороте,
- до 25 числа месяца при бумажном документообороте.

Для ускорения работы рекомендуем подключить электронный документооборот.
Шаг 3. Возврат подписанных документов #
Через 5 дней с момента получения документов в личном кабинете вам нужно вернуть подписанные ежемесячный отчёт агента и акт оказанных услуг. Возврат подписанных документов осуществляется по электронному или бумажному документообороту.
В случае невозврата документы признаются подписанными, а вознаграждение агента — подлежащим оплате.
Если возврат документов не будет осуществляться в течение 2 месяцев при использовании наложенного платежа, Ozon rocket может остановить перечисление денежных средств до момента получения подписанных оригиналов.
Шаг 4. Оплата оказанных Ozon rocket услуг #
Оплата предоставленных услуг производится в течение 4 рабочих дней с момента получения счёта агента. За каждый день просрочки оплаты Ozon rocket может взимать 0,1% от суммы вознаграждения агента.
Внесение корректировок #
Если вы не согласны с информацией, указанной в отчёте агента, направьте возражения на [email protected]. Сроки отправки корректировок зависят от даты получения документов и типа ведения взаиморасчёта.
Дата получения документов с возражениями (текущий месяц) | Дата отправки документов с принятыми возражениями (текущий месяц) | Комментарии |
---|---|---|
До 15 числа | До 17 числа | Если документы получены через электронный документооборот не в последний месяц квартала. |
До 25 числа | До 26 числа | Если документы получены в последний месяц квартала через электронный или бумажный документооборот. |
До 29 числа | До 30 числа | Если документы получены через бумажный документооборот не в последний месяц квартала. |
Если не подать возражения в указанные сроки, отчёт агента считается принятым, а поручения — выполненными в полном объёме.
Проведение сверки #
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом, Ozon rocket представляет акты сверки взаиморасчётов между сторонами. Акты придут на электронную почту, которую вы указали при регистрации в личном кабинете.
В течение 5 рабочих дней после получения документов вам нужно проверить их и направить по почте подписанный акт сверки или возражения к нему. При отсутствии возражений в установленный срок акт сверки считается принятым без расхождений.
- Если обмен документами осуществляется через электронный документооборот, подписанные экземпляры нужно направить по электронному документообороту.
- Если работа осуществляется по подписанным оригиналам, их нужно направить курьерской доставкой или по почте обратным письмом по адресу, с которого была совершена отправка.
Подробнее о наложенном платеже и взаиморасчётах
Связанные статьи #
Если у вас остались вопросы или есть предложения по улучшению сервиса, напишите нам на [email protected].