Взаиморасчёты и сверки

Оглавление

Этапы ведения документооборота:

  • формирование электронной версии отчёта агента,
  • внесение корректировок при необходимости,
  • проведение сверки.

Шаг 1. Получение отчёта агента #

Отчёт агента — документ, на основании которого формируется счёт на оплату предоставленных Ozon rocket услуг.

До 2 числа следующего за отчётным месяца Ozon rocket направляет вам электронную версию отчёта агента для сверки данных. Отчёт будет доступен в личном кабинете или по API.

Шаг 2. Отправка полного пакета документов #

Через личный кабинет или API Ozon rocket направляет полный пакет документов: УПД со статусом «1» и счёт на оплату за отчётный месяц.

Дата отправки зависит от выбранного вами типа ведения документооборота:

  • до 15 числа месяца при электронном документообороте,
  • до 25 числа месяца при бумажном документообороте.

Для ускорения работы рекомендуем подключить электронный документооборот.

Шаг 3. Возврат подписанных документов #

Через 5 дней с момента получения документов в личном кабинете вам нужно вернуть подписанные ежемесячный отчёт агента и акт оказанных услуг. Возврат подписанных документов осуществляется по электронному или бумажному документообороту.

В случае невозврата документы признаются подписанными, а вознаграждение агента — подлежащим оплате.

Если возврат документов не будет осуществляться в течение 2 месяцев при использовании наложенного платежа, Ozon rocket может остановить перечисление денежных средств до момента получения подписанных оригиналов.

Шаг 4. Оплата оказанных Ozon rocket услуг #

Оплата предоставленных услуг производится в течение 4 рабочих дней с момента получения счёта агента. За каждый день просрочки оплаты Ozon rocket может взимать 0,1% от суммы вознаграждения агента.

Внесение корректировок #

Если вы не согласны с информацией, указанной в отчёте агента, направьте возражения на [email protected]. Сроки отправки корректировок зависят от даты получения документов и типа ведения взаиморасчёта.

Дата получения документов с возражениями (текущий месяц) Дата отправки документов с принятыми возражениями (текущий месяц) Комментарии
До 15 числа До 17 числа Если документы получены через электронный документооборот не в последний месяц квартала.
До 25 числа До 26 числа Если документы получены в последний месяц квартала через электронный или бумажный документооборот.
До 29 числа До 30 числа Если документы получены через бумажный документооборот не в последний месяц квартала.

Если не подать возражения в указанные сроки, отчёт агента считается принятым, а поручения — выполненными в полном объёме.

Проведение сверки #

Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом, Ozon rocket представляет акты сверки взаиморасчётов между сторонами. Акты придут на электронную почту, которую вы указали при регистрации в личном кабинете.

В течение 5 рабочих дней после получения документов вам нужно проверить их и направить по почте подписанный акт сверки или возражения к нему. При отсутствии возражений в установленный срок акт сверки считается принятым без расхождений.

  • Если обмен документами осуществляется через электронный документооборот, подписанные экземпляры нужно направить по электронному документообороту.
  • Если работа осуществляется по подписанным оригиналам, их нужно направить курьерской доставкой или по почте обратным письмом по адресу, с которого была совершена отправка.

Подробнее о наложенном платеже и взаиморасчётах

Связанные статьи #

Если у вас остались вопросы или есть предложения по улучшению сервиса, напишите нам на [email protected].