Пожалуйста, упакуйте заказ до отправки в пункт приёма.
Для защиты при перевозке некоторые товары нужно дополнительно упаковать перед отправкой.
Товары | Как упаковать |
---|---|
Хрупкие товары, например, стеклянные товары, зеркала, смартфоны Жидкости в стеклянных ёмкостях, у которых нет своей упаковки |
Заверните в пупырчатую плёнку или вспененный полиэтилен, края заклейте скотчем. Поместите отправление в коробку. |
Жидкости в других ёмкостях, бытовая химия, косметика, парфюмерия, рассыпающиеся товары | Сложите в пакет до 5 единиц товара, пакет запаяйте. Поместите отправление в коробку. |
Корма и наполнители для животных | Сложите в пакет, пакет запаяйте или заверните в белую непрозрачную матовую стрейч-плёнку. |
Мнущиеся большие товары, например, календари, плакаты, карты | Сложите в тубус. |
Товары, которые могут испортиться от намокания, например, книги | Заверните в белую непрозрачную матовую стрейч-плёнку. |
Товар состоит из нескольких коробок | Сложите все коробки в одну коробку. |
Как упаковать отправление #
Требования к упаковке и весу #
Если отправление упаковано неправильно, его не примут в пункте приёма и вернут вам обратно.
- Отправления нужно отгружать в правильной упаковке.
- Максимальный размер некрупногабаритного отправления в упаковке — 1,5 × 0,8 × 0,8 м, а минимальный — 15 × 10 × 1 см.
- Максимальный вес некрупногабаритного отправления в упаковке — 25 кг.
- На упаковке должна быть этикетка с уникальными маркировкой, штрихкодом и адресом ближайшего к покупателю пункта приёма или сортировочного центра Ozon. Он может отличаться от того пункта, в который вы привозите заказы.

- Товар не должен перемещаться внутри коробки: заполните свободное место бумагой или уплотнителем.
Требования к маркировке #
Чтобы этикетка с маркировкой не отклеилась и не испортилась при перевозке, соблюдайте требования:
-
Размер — 12 × 7,5 см, распечатана на термопринтере или на термотрансферном принтере.
-
Поверхность — матовая или полуглянцевая.
-
Распечатана на единой этикетке: мы не сможем принять отправление с рваной или состоящей из нескольких фрагментов маркировкой.
-
Прикреплена на самую большую сторону упаковки.
-
Прикреплена к упаковке всей поверхностью, без зазоров и не проклеенных участков.
-
Штрихкод не заклеен скотчем.
-
Не портит товарный вид, в том числе заводскую упаковку товара.
-
На упаковке не должно быть сторонних маркировок, названия вашего или другого бренда, производителя или компании.
-
На отправлениях с хрупкими товарами должна быть пометка «Не бросать. Хрупкий груз». Если пометки нет и товары повредятся при доставке, мы не сможем возместить их стоимость.
К хрупким товарам относятся:
- посуда, формы из стекла и керамики, зеркала, люстры;
- статуэтки, вазы, кружки, бокалы из стекла и керамики;
- стеклянные крышки;
- кофе в стекле;
- чай в керамической посуде;
- все жидкие товары в стекле без индивидуальной упаковки;
- фоторамки, часы, картины со стеклом без индивидуальной упаковки;
- керамические ножи без индивидуальной упаковки;
- электроника.
Допустимые упаковки #
К правильной упаковке относятся:
- картонные коробки;
- полиэтиленовые сейф-пакеты;
- тубы и тубусы;
- белый и чёрный стрейч;
- мешок из полипропилена с предварительной обмоткой прозрачным скотчем в районе маркировки, чтобы этикетка не потерялась в процессе транспортировки.