Изменить состав заказа

  1. Перейдите в список заказов в разделе Товародвижение → Заказы → Новые.
  2. Скачайте файл с деталями заказа: найдите нужный заказ и нажмите → Скачать состав.
  3. Измените количество товара в заказе, цену единицы товара или оба значения.
    Чтобы отменить заказ, отклоните его. Не указывайте ноль в цене или количестве для всех позиций заказа.
  4. Загрузите обновлённый файл: найдите нужный заказ и нажмите → Загрузить состав.
  5. Выберите файл или перетащите его в окно загрузки и нажмите Отправить.
    Если файл не соответствует требованиям по формату данных, появится сообщение с описанием ошибок. После загрузки файла появится уведомление об отправке заказа на согласование, и он перейдёт в статус «Обработка ответа».
  6. Дождитесь решения о согласовании.
    Если менеджер Ozon согласует заказ с обновлённым составом, заказ переместится на вкладку Активные со статусом «Подтверждение таймслота». Если отклонит, заказ переместится на вкладку Завершённые. Чтобы узнать причину отклонения, свяжитесь с менеджером.
Иногда изменение статусов на портале Retail Center может занимать до 24 часов.