- Перейдите в список заказов в разделе Товародвижение → Заказы → Новые.
- Скачайте файл с деталями заказа: найдите нужный заказ и нажмите
→ Скачать состав.
- Измените количество товара в заказе, цену единицы товара или оба значения.
Чтобы отменить заказ,
отклоните его. Не указывайте ноль в цене или количестве для всех позиций заказа.
- Загрузите обновлённый файл: найдите нужный заказ и нажмите
→ Загрузить состав.
- Выберите файл или перетащите его в окно загрузки и нажмите Отправить.
Если файл не соответствует требованиям по формату данных, появится сообщение с описанием ошибок.
После загрузки файла появится уведомление об отправке заказа на согласование, и он перейдёт в статус «Обработка ответа».
- Дождитесь решения о согласовании.
Если менеджер Ozon согласует заказ с обновлённым составом, заказ переместится на вкладку Активные со статусом «Подтверждение таймслота».
Если отклонит, заказ переместится на вкладку Завершённые.
Чтобы узнать причину отклонения, свяжитесь с менеджером.
Иногда изменение статусов на портале Retail Center может занимать до 24 часов.