Ваши товары обработают на складе в течение 2—5 рабочих дней. Сотрудники проверят, что поставка удовлетворяет всем требованиям из договора (например, есть все товары из документов). После этого:
-
Если все в порядке, заявка на поставку перейдет в статус «Исполнена» и в списке заявок переместится на вкладку Завершённые.
-
Если обнаружится, что каких-то товаров не хватает, вы привезли лишние или не те товары, в личном кабинете появится акт о расхождениях:
Ознакомьтесь с актом и примите или отклоните его. Через пять дней акт будет принят автоматически. Лишние, не те товары или товары с браком нужно забрать со склада или утилизировать в течение недели после того, как вы приняли акт. Как забрать товары.
Как посмотреть результаты приемки по товарам #
При необходимости вы можете посмотреть, какой товар и в каком количестве принят на складе, а также недостачи, излишки и брак. Для этого:
- В личном кабинете откройте страницу Продажа со склада Ozon → Заявки на поставку и перейдите на вкладку Завершённые. Для заявок на поставку, которые обработали на складе, в столбце Результат приёмки будет указано Перейти.

- Выберите нужную заявку на поставку и в столбце Результат приемки нажмите Перейти. Откроется заявка на поставку.
- В списке накладных выберите нужную и нажмите на ее номер. Откроется накладная.

- Ознакомьтесь с результатами приемки для товаров по накладной.

Акты о расхождениях #
Акт о расхождениях — это форма № ТОРГ-2.
Какие бывают акты о расхождениях:
-
Акт о недостаче содержит список товаров, которых нет в поставке, но они указаны в сопроводительных документах.
-
Акт об излишках содержит список товаров, которые есть в поставке, но они не указаны в сопроводительных документах. Этот акт мы присылаем по электронной почте.
Откуда берутся излишки
-
Акт о браке содержит список товаров, в которых мы обнаружили брак или не соответствующий указанному в сопроводительных документах вес товара.
-
Акт о расхождении цены содержит список товаров, цены на которые не совпадают в заявке на поставку и в сопроводительных документах. Этот акт мы присылаем по электронной почте.
Акты о расхождениях за все время можно найти на странице Финансы → Документы.
Как принять или отклонить акт о расхождениях #
В системе ЭДО #
- Войдите в свой аккаунт в системе ЭДО.
- Перейдите в раздел Входящие.
- В списке со входящей документацией найдите акт от ООО «Интернет Решения». Нажмите на него.
- Ознакомьтесь с актом и:
- Если вы согласны — примите его.
- Если не согласны — отклоните его. Добавьте комментарий с подробным описанием причины (например, товар поставлен в полном объеме).
В личном кабинете #
Если у вас не настроен электронный документооборот с Ozon, согласуйте или отклоните акт в личном кабинете. Для этого:
- В личном кабинете откройте страницу Продажа со склада Ozon → Заявки на поставку и перейдите на вкладку Подтверждение актов.
- В общем списке нажмите на номер нужного акта.
- Ознакомьтесь с актом и:
- Если вы согласны — примите его.
- Если не согласны — напишите нам на [email protected].