Проверить статус поставки

Проверить статус поставки

Ваши товары обработают на складе в течение 2—5 рабочих дней. Сотрудники проверят, что поставка удовлетворяет всем требованиям из договора (например, есть все товары из документов). После этого:

  • Если все в порядке, заявка на поставку перейдет в статус «Исполнена» и в списке заявок переместится на вкладку Завершённые.

  • Если обнаружится, что каких-то товаров не хватает, вы привезли лишние или не те товары, в личном кабинете появится акт о расхождениях:

    Ознакомьтесь с актом и примите или отклоните его. Через пять дней акт будет принят автоматически. Лишние, не те товары или товары с браком нужно забрать со склада или утилизировать в течение недели после того, как вы приняли акт.  Как забрать товары.

Как посмотреть результаты приемки по товарам #

При необходимости вы можете посмотреть, какой товар и в каком количестве принят на складе, а также недостачи, излишки и брак. Для этого:

  1. В личном кабинете откройте страницу Поставки и вывоз → Заявки на поставку и перейдите на вкладку Завершенные. Для заявок на поставку, которые обработали на складе, в столбце Результат приемки будет указано Перейти.
  1. Выберите нужную заявку на поставку и в столбце Результат приемки нажмите Перейти. Откроется заявка на поставку.
  2. В списке накладных выберите нужную и нажмите на ее номер. Откроется накладная.
  1. Ознакомьтесь с результатами приемки для товаров по накладной.

Акты о расхождениях  #

Акт о расхождениях — это форма № ТОРГ-2.

Какие бывают акты о расхождениях:

  • Акт о недостаче содержит список товаров, которых нет в поставке, но они указаны в сопроводительных документах.

  • Акт об излишках содержит список товаров, которые есть в поставке, но они не указаны в сопроводительных документах. Этот акт мы присылаем по электронной почте.

Откуда берутся излишки
Вы отгрузили не те товары, которые указаны в сопроводительных документах. Например, не той модели. Следовательно в такой поставке есть и недостача. Чтобы получить излишки, вы должны принять акт о недостаче.
  • Акт о браке содержит список товаров, в которых мы обнаружили брак или не соответствующий указанному в сопроводительных документах вес товара.

  • Акт о расхождении цены содержит список товаров, цены на которые не совпадают в заявке на поставку и в сопроводительных документах. Этот акт мы присылаем по электронной почте.

Акты о расхождениях за все время можно найти на странице Финансы → Документы.

Как принять или отклонить акт о расхождениях #

В системе ЭДО #

  1. Войдите в свой аккаунт в системе ЭДО. 
  2. Перейдите в раздел Входящие
  3. В списке со входящей документацией найдите акт от ООО «Интернет Решения». Нажмите на него.
  4. Ознакомьтесь с актом и:
    • Если вы согласны — примите его.
    • Если не согласны — отклоните его. Добавьте комментарий с подробным описанием причины (например, товар поставлен в полном объеме).

В личном кабинете #

Если у вас не настроен электронный документооборот с Ozon, согласуйте или отклоните акт в личном кабинете. Для этого:

  1. В личном кабинете откройте страницу Поставки и вывоз → Акты о расхождениях и перейдите на вкладку Ожидают согласования
  2. В общем списке нажмите на номер нужного акта.
  3. Ознакомьтесь с актом и:
    • Если вы согласны — примите его.
    • Если не согласны — напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите Служба поддержки в личном кабинете внизу экрана. Выберите тему «Заявка на поставку или поставка» и укажите причину отказа.