Реклама товаров

Карточка товара и категории

Чтобы создать рекламную кампанию, которая будет размещена на карточке товара или в категории, перейдите в раздел ПродвижениеРекламные кампании. Справа нажмите Создать кампанию и выберите Реклама товаров Карточка товара и категории.

Шаг 1. Заполните основные параметры рекламной кампании #

  1. Укажите название рекламной кампании.
  2. Укажите даты проведения рекламной кампании или выберите бессрочную кампанию. По умолчанию датой начала кампании становится текущий день. Дату окончания кампании можно не указывать. Если вы указали дату окончания, то сможете изменять её пока она не наступила. Чтобы изменить даты после окончания рекламной кампании, скопируйте её и укажите новые даты проведения кампании.
  3. Укажите сумму, больше которой вы не готовы ежедневно тратить на рекламную кампанию. Минимальный бюджет в день — 500 рублей. Вы также можете не устанавливать ограничения на бюджет рекламной кампании.
  4. В правом нижнем углу нажмите Создать кампанию.

Для кампаний доступны следующие настройки:

  • Показывать только на своих товарах – реклама будет отображаться только на карточках ваших товаров.
  • Показывать на страницах категорий – реклама будет отображаться на карточках категорий. Включена по умолчанию, при отключении показы будут только на карточках товаров. Настройка доступна только при автоматическом таргетировании.
  • Таргетирование – автоматический или ручной выбор товаров и категорий, на которых будет показана реклама. Подробнее о настройках таргетирования.

Пользователи будут видеть вашу рекламу с любого устройства: на сайте, в мобильном приложении или в мобильной версии сайта Ozon. Обратите внимание, как реклама будет выглядеть у покупателя:

  • На карточке товара: рядом с описанием основного товара в блоке Спонсорские товары (на сайте) или в блоке Рекомендуемые промо-товары (в мобильном приложении).
  • В категории, к которой относится ваш товар: в блоке над каталогом товаров с пометкой Спонсорские товары (на сайте) или Спонсорский товар (в мобильном приложении).

На сайте

В мобильном приложении

На сайте

В мобильном приложении

Мы часто проводим эксперименты с виджетами, меняя название или дизайн. Мы оцениваем разные пользовательские метрики, например кликабельность (CTR) или конверсию добавления товара в корзину (CR). Эксперименты помогают найти вариант, который будет работать лучше.

Шаг 2. Добавьте товары, которые будут участвовать в рекламной кампании #

В рекламе будет показан только один из товаров одной модели — загруженный первым или тот, у которого выше размер ставки. Поэтому мы рекомендуем объединить в одну карточку товары одной модели, но с разными характеристиками: размером, весом, количеством штук или объемом.

На странице кампании нажмите Добавить товары.

На открывшейся странице в блоке слева отображаются товары, доступные для выбора. В блоке справа — выбранные для кампании.

Среди доступных товары можно искать по названию или Ozon ID. Чтобы отсортировать товары, нажмите Фильтры и отметьте нужные характеристики.

Также товары можно добавить списком по Ozon ID. Для этого выберите Режим списка.

Список можно скопировать из XLS-файла с товарами (Товары → Список товаров → Скачать XLS). Когда нужные Ozon ID будут перечислены, нажмите Добавить в выбранные.

В кампании для выбранных товаров можно указать общую ставку.

Чтобы подтвердить выбор товаров для кампании, нажмите Добавить товары в кампанию.

Шаг 3. Укажите ставку #

Чем выше ставка, тем больше вероятность показа товара в рекламе. Мы рекомендуем указывать ставку исходя из вашего бюджета на рекламу, цены и маржинальности товара. Суммы указываются с НДС. Изменить ставки можно в любое время — ваши товары в течение 10 минут начнут участвовать в аукционе с новыми ставками.

Укажите, сколько вы готовы платить за 1000 показов. Чтобы товар не показывался на карточках, укажите 0.

В блоки на карточках мы сначала отбираем все товары той же категории, а затем сопутствующие товары. Например, для смартфона мы покажем в первую очередь все другие смартфоны и отсортируем их по ставке, а во вторую — аксессуары для смартфонов.

Размер ставки #

В личном кабинете все суммы указаны с НДС.

Минимальная ставка — 25 рублей за 1000 показов.

Шаг — 1 рубль.

Некорректные ставки исправляются автоматически. Если значение:

  • меньше минимального — оно поднимется до минимального;
  • с неправильным шагом — оно округлится вниз (например, 40,7 рублей снизится до 40 рублей).

Шаг 4. Активируйте рекламную кампанию #

Проверьте настройки рекламной кампании. Если всё верно, активируйте рекламную кампанию.

Теперь ваши товары будут участвовать в аукционе и могут быть показаны в рекламных блоках.

Товары отбираются в рекламный блок при каждой загрузке страницы. Чтобы ваши товары могли попасть в один из блоков, рекламная кампания должна быть включена.

Настройки таргетирования #

Настройка Таргетирование определяет способ подбора товаров и категорий, на которых будет показана рекламы:

  • Автоматическое – товары и категории подбираются системой.
  • Ручное – вы можете указать список товаров, на карточках которых будет показана реклама. При ручном таргетировании показы на карточках категорий недоступны.
Ручное таргетирование запущено в тестовом режиме и доступно не для всех пользователей.

Для включения ручного таргетирования:

  1. В настройках кампании нажмите на Таргетирование и выберите Ручное.
  1. Нажмите Настроить.
  1. Укажите Ozon ID товаров, на карточках которых нужно показывать рекламу, и нажмите Добавить в выбранные.
  1. Нажмите Сохранить и перейти к кампании.