Реклама товаров

Карточка товара и категории

Чтобы создать рекламную кампанию, которая будет размещена на карточке товара или в категории, перейдите в раздел ПродвижениеРекламные кампании. Справа нажмите Создать кампанию и выберите Реклама товаров Карточка товара и категории.

Шаг 1. Заполните основные параметры рекламной кампании #

  1. Укажите название рекламной кампании.
  2. Укажите даты проведения рекламной кампании или выберите бессрочную кампанию.
  3. Укажите сумму, больше которой вы не готовы ежедневно тратить на рекламную кампанию. Минимальный бюджет в день — 500 рублей. Вы также можете не устанавливать ограничения на бюджет рекламной кампании.
  4. Выберите тип оплаты: за показы или за клики.
Реклама с оплатой за клики на карточке товара работает в тестовом режиме и пока доступна не всем пользователям.

После нажмите Создать кампанию в правом нижнем углу.

Пользователи будут видеть вашу рекламу с любого устройства: на сайте, в мобильном приложении или в мобильной версии сайта Ozon. Обратите внимание, как реклама будет выглядеть у покупателя:

  • На карточке товара: рядом с описанием основного товара в блоке Спонсорские товары (на сайте) или в блоке Рекомендуемые промо-товары (в мобильном приложении).
  • В категории, к которой относится ваш товар: в блоке над каталогом товаров с пометкой Спонсорские товары (на сайте) или Спонсорский товар (в мобильном приложении).
Мы часто проводим эксперименты с виджетами, меняя название или дизайн. Мы оцениваем разные пользовательские метрики, например кликабельность (CTR) или конверсию добавления товара в корзину (CR). Эксперименты помогают найти вариант, который будет работать лучше.

На сайте

В мобильном приложении

На сайте

В мобильном приложении

Шаг 2. Добавьте товары, которые будут участвовать в рекламной кампании #

В рекламе будет показан только один из товаров одной модели — загруженный первым или тот, у которого выше размер ставки. Поэтому мы рекомендуем объединить в одну карточку товары одной модели, но с разными характеристиками: размером, весом, количеством штук или объемом.

На странице кампании нажмите Добавить товары.

На открывшейся странице в блоке слева отображаются товары, доступные для выбора. В блоке справа — выбранные для кампании.

Среди доступных товары можно искать по названию или Ozon ID. Чтобы отсортировать товары, нажмите Фильтры и отметьте нужные характеристики.

Также товары можно добавить списком по Ozon ID. Для этого выберите Режим списка.

Список можно скопировать из XLS-файла с товарами (Товары → Список товаров → Скачать XLS). Когда нужные Ozon ID будут перечислены, нажмите Добавить в выбранные.

В кампании для выбранных товаров можно указать общую ставку.

Чтобы подтвердить выбор товаров для кампании, нажмите Добавить товары в кампанию.

Шаг 3. Укажите ставку #

Чем выше ставка, тем больше вероятность показа товара в рекламе. Мы рекомендуем указывать ставку исходя из вашего бюджета на рекламу, цены и маржинальности товара. Суммы указываются с НДС. Изменить ставки можно в любое время — ваши товары в течение 10 минут начнут участвовать в аукционе с новыми ставками.

Укажите, сколько вы готовы платить за 1000 показов или клик. Чтобы товар не показывался на карточках, укажите 0.

Реклама с оплатой за клики на карточке товара работает в тестовом режиме и пока доступна не всем пользователям.

В блоки на карточках мы сначала отбираем все товары той же категории, а затем сопутствующие товары. Например, для смартфона мы покажем в первую очередь все другие смартфоны и отсортируем их по ставке, а во вторую — аксессуары для смартфонов.

Размер ставки #

В личном кабинете все суммы указаны с НДС.

Минимальная ставка — 25 рублей за 1000 показов и 7 рублей за клик.

Шаг — 1 рубль.

Некорректные ставки исправляются автоматически. Если значение:

  • меньше минимального — оно поднимется до минимального;
  • с неправильным шагом — оно округлится вниз (например, 40,7 рублей снизится до 40 рублей).

Шаг 4. Активируйте рекламную кампанию #

Проверьте настройки рекламной кампании. Если все верно, активируйте рекламную кампанию.

Теперь ваши товары будут участвовать в аукционе и могут быть показаны в рекламных блоках.

Товары отбираются в рекламный блок при каждой загрузке страницы. Чтобы ваши товары могли попасть в один из блоков, рекламная кампания должна быть включена.