Новости

Новости

Добавлять товары в кампанию стало проще #

12.01.2021

От чего зависит успех вашей рекламы? Не последнюю роль в этом деле играет выбор товаров для продвижения: как бы ни пытались дизайнеры привлечь покупателя красивой картинкой, но продать неактуальный для конкретного человека товар достаточно сложно. Чтобы вам было легче подобрать нужные товары для рекламной кампании, мы полностью переработали шаг «Добавить товары» — всплывающее окно с выбором позиций заменили на полноценную страницу. Она поделена на две области: в левой нужно искать товары, в правой — добавлять их в кампании.

Благодаря обновлению теперь проще:

  • подбирать товары для рекламы: для этого добавили фильтры по цене, бренду, категории, складу, наличию скидки и даже участию в других активных кампаниях;

  • указывать ставку: в кампании «Карточка товара» можно просто отметить галочкой товары и назначить для них общую ставку;

  • работать с поисковыми фразами: для кампании «Поиск» на этой же странице можно добавить товары в существующие группы запросов или создать новые группы — минуя несколько шагов, которые были раньше.

При этом мы оставили возможность загружать товары в кампании списком по артикулам или Ozon ID.

Больше информации о том, как добавлять товары в рекламные кампании здесь

Если у вас возникнут вопросы или идеи по улучшению платформы — пишите на почту performance@ozon.ru. Мы будем рады помочь!

Новый отчёт: сколько заказов приносит реклама #

13.11.2020

Медийная реклама обладает большим потенциалом роста, но оценить влияние в деньгах намного сложнее чем в товарной рекламе.

Раньше вы могли оценивать ее, анализируя динамику продаж до, во время и после запуска медийной рекламы. Теперь же у вас есть новый отчёт, который позволит посмотреть, сколько заказов оформили в течение 30 дней после перехода по рекламе и клика на товар.

Увидеть заказы можно по каждой конкретной кампании: нужно нажать «Скачать статистику» → «По заказам». Так уже есть данные за каждый день, начиная с 1 октября.

Если кликов много, а заказов мало, стоит доработать страницу, на которую покупатель попадает после клика: например, расширить ассортимент товаров или увеличить скидки.

При анализе медийных кампаний – не забывайте о её визуальном эффекте. Это значит, что её влияние нужно оценивать:

  • комплексно (обращать внимание на динамику продаж и на бренд-метрики);
  • в долгосрочной перспективе.

Реклама в категориях: упростили настройку #

02.09.2020

Мы постарались упростить вашу работу с настройкой показов рекламы в категории. Для этого убрали её из типа кампаний «Поиск и категории» и добавили в тип «Карточка товара».

Так у нас получилось два новых типа: «Поиск» и «Карточка товара и категории».

Что изменилось

Для показа по категориям больше не нужно подбирать поисковые фразы. Мы сами рекламируем ваш товар в той категории, к которой он относится. По такому же принципу мы размещаем рекламу и на карточках товара.

Важно: товары, которые вы сейчас рекламируете в категориях, уже перенесены в тип «Карточка товара и категории». Поэтому в отчётах по кампаниям вы можете заметить, что охват для «Поиска» снизится, но увеличится в «Карточке товара и категориях».

Изменения внесли в документацию.

Новая главная страница рекламного кабинета #

24.05.2020

На главной странице рекламного кабинета теперь не только список кампаний, но и ключевая информация по ним:

  • место размещения рекламы;
  • статус кампании: не просто «активна»/«неактивна», но и новые статусы «приостановлена» и «запланирована»;
  • основные метрики: «Расход», «Показы», «Клики», «CTR» (кликабельность), «CPM» (стоимость за 1000 показов).

Возможностей тоже стало больше: чтобы разделить кампанию на несколько или протестировать ставки и ключевые фразы, достаточно скопировать существующую кампанию и внести в неё коррективы.

Список кампаний можно фильтровать по статусу, месту размещения, метрикам и периоду, а потом скачивать получившуюся таблицу в Excel.

Узнать об этом обновлении больше можно в «Помощи», а оставить обратную связь — по электронной почте performance@ozon.ru.

Участвуем в онлайн-марафоне про E-Commerce #

08.04.2020

Расскажем про рекламную платформу и возможности продвижения на Ozon в рамках онлайн-марафона Три шага до уровня pro в e-commerce.

Марафон стартовал 8 апреля и продлится еще 2 дня. Участие бесплатное. Можно присоединиться в любой день марафона, для этого нужно лишь зарегистрироваться.

Таргетинг на свои карточки товаров #

20.03.2019

Теперь вы можете создать рекламную кампанию, товары из которой будут показываться только на карточках ваших товаров. Для этого при создании кампании нужно включить Показывать только на своих товарах. Этот инструмент позволит вам создать раздельные кампании для своих карточек и карточек конкурентов.

Запуск нового рекламного формата «Брендовая полка» #

20.03.2020

Мы продолжаем расширять возможности рекламного кабинета и открываем новые форматы. С помощью «Брендовой полки», совмещающей в себе преимущества медийной и performance-рекламы, вы можете получить широкий охват и высокую отдачу.

Подробнее про новый формат читайте в разделе «Помощь».

Запуск опроса по CSI #

06.03.2020

Мы постоянно улучшаем рекламный кабинет и дополняем документацию по рекламной системе. Но только вы можете рассказать, насколько хорошо у нас это получается.

Пожалуйста, в небольшом опросе поделитесь опытом размещения рекламы на Ozon: оцените, насколько просто получается решать все вопросы, помогает ли вам раздел «Помощь» и служба поддержки. Это займет не более 7 минут, а мы постараемся учесть обратную связь от вас в будущих обновлениях.

Перейти к опросу

Новый домен — новый кабинет #

28.01.2020

Мы сменили домен с campaigner.ozon.ru на performance.ozon.ru. Со 2 марта рекламный кабинет по ссылке https://campaigner.ozon.ru больше недоступен.

В новом кабинете исправлено большое количество недочетов. Он работает быстрее, а интерфейс стал удобнее.

Реклама на карточках товаров #

28.01.2020

Мы вернули брендам возможность продвигать товары на карточках товаров. Показы будут только на карточках 1 (товаров, которые продает Ozon).

Реклама на карточках товаров теперь отделена от рекламы в поисковой выдаче и на странице категории — так планировать расходы будет проще.

Для того, чтобы создать рекламную кампанию на карточке:

  1. Зайдите в рекламный кабинет.
  2. Перейдите Мои товары → Карточка товара.
  3. Нажмите Создать кампанию.