С февраля 2021 года участие в стримах Ozon Live станет платным.
О ценах читайте в разделе Коммерческие пакеты Ozon Live.
Ozon Live — услуга стриминга, которую вы можете получить в рамках заявок на маркетинг. Это демонстрация товара в режиме реального времени и интерактивное общение с покупателями в приложении Ozon. Трансляция длится один час. В течение этого времени ваш эксперт и ведущий показывают и обсуждают товар, его характеристики и особенности использования.
Покупатели заранее видят анонс, время эфира и подборку товаров на главной странице приложения. Во время эфира зрители задают вопросы в чате и могут купить товары со скидкой:
Виджет на главной во время стрима и за час до эфира:

Описание стрима и ассортимента:

Стрим, чат и ссылка на товары:

Подборка товаров из стрима:

Подготовка стрима #
Мы приветствуем ваши идеи по формату эфира — это может быть не только демонстрация товара, но и онлайн-тренировка, мастер-класс, интервью.
Дата и время эфира, список товаров и скидки согласовываются заранее. Весь съёмочный процесс обеспечивает Ozon: студию, съёмку, подбор ведущего. Вы разрабатываете позиционирование бренда и эксперта и согласуете сценарий.
Кто может представлять бренд в эфире #
Эксперт должен подробно и интересно рассказать об особенностях товара и ответить на вопросы зрителей в прямом эфире. Экспертом может выступать представитель бренда или опытный пользователь продукции.
В зависимости от категории товара и формата эфира экспертом может быть повар, стилист, дизайнер, косметолог, тренер, ветеринар.
Требования к товарам #
В стриме не могут участвовать товары 18+, лекарственные препараты и БАДы.
- Товар должен быть уникален, чтобы заинтересовать зрителей и удержать их внимание.
- Во время эфира и в течение часа после него предлагается уникальная скидка на рекламируемые товары. Предложение должно быть самым выгодным на эти товары — не менее чем на 5% ниже текущей цены на сайте. Ozon автоматически применит дополнительную скидку в соответствии с вашей заявкой. Скидка должна распространятся на все виды товара на одной карточке — цвета, размеры, объёмы.
- На складе должно быть достаточно товара, чтобы удовлетворить спрос зрителей.
- На одном стриме можно представить до 12 товаров, чтобы на каждый из них пришлось минимум пять минут экранного времени.
Коммерческие пакеты Ozon Live #
Как создать заявку на стрим #
-
В личном кабинете в верхнем меню перейдите на страницу Ещё → Реклама.
-
Нажмите Создать заявку.
-
Выберите Заявки на маркетинг.
-
В тексте письма укажите информацию для подачи заявки:
- категорию товаров,
- планируемую дату эфира,
- выбранный коммерческий пакет,
- бюджет.
-
Нажмите Отправить.
С вами свяжется менеджер Ozon, чтобы уточнить детали маркетинговой кампании.