Заявки на маркетинг

Ozon Alerts

Ozon Alerts — таргетированный виджет, который всплывает в мобильном приложении Ozon. Он появляется поверх основного текста, затемняя основной экран.

По нашим данным:

  • Средний процент отношения кликов к показам (CTR) – 16,5.
  • Среднее количество показов за сутки – 50 000.

Показатели зависят от выбранных сегмента и места показа виджета.

Виджет таргетированный, то есть показывается только определённой группе покупателей. Целевая аудитория, которой будет демонстрироваться виджет, согласовывается заранее с менеджером Ozon. Это могут быть покупатели конкретных товаров или брендов. Или пользователи, которые недавно интересовались определёнными товарами.

Вы можете использовать Ozon Alerts:

  • чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к акции, товару или бренду;
  • в качестве дополнительной точки входа в магазин;
  • для анонса прямого эфира Ozon Live.

Ozon Alerts работает только в мобильном приложении Ozon. Каждый покупатель может видеть такой виджет не больше трёх раз и не чаще чем раз в трое суток. Если покупатель перейдёт по ссылке в виджете, показ Ozon Alerts для него прекратится.

Наполнение виджета #

Наполнение виджета настраивается по вашему запросу.

Можно добавить любые виджеты. Показаны лишь некоторые примеры.

Обзор Ozon Alerts

Требования к виджету #

Текст:

  • Заголовок обязателен для базовой версии.
  • Заголовок не должен дублировать текст баннера.
  • Текст кнопки должен содержать призыв к действию, например, «перейти», «купить», «смотреть».

Баннер:

  • Разрешение – 1080 x 400 px, размер файла до 150 КБ.
  • На баннере не должно быть кнопки.
  • Читаемый текст, в том числе юридические сноски.

:::warning-custom Товары и скидки должны соответствовать заявленным. :::

Стоимость #

Ставка за контакт с ограничениями — 1 рубль за 1 показ:

  • В категории: 10 000 до 200 000 рублей без НДС.
  • На главной странице: от 350 000 рублей без НДС.

Как отправить заявку #

  1. В личном кабинете зайдите в раздел Реклама.
  1. Выберите Заявки на маркетинг и нажмите Создать заявку.
  1. Выберите Пакетное размещение.
  2. Нажмите Другое, в комментариях укажите: Ozon Alerts, бюджет и сроки.

С вами свяжется менеджер Ozon, чтобы уточнить детали маркетинговой кампании.

Рекомендации #

Нативность #

  • Используйте динамичный визуальный контент: видео, сторис.
  • Не используйте очевидные продающие заголовки и агрессивный призыв к действию.
  • Мы рекомендуем оформить виджет в стиле мини-лендинга, а не баннера:

Показы и таргетинг #

  • Совместно с вашим категорийным менеджером оцените трафик на витрине категории перед тем, как рассчитать бюджет.
  • При выборе узкого сегмента будьте готовы, что показы будут расти медленно.
  • Мы не рекомендуем расширять аудиторию нерелевантными сегментами для увеличения показов – это может снизить количество нажатий от покупателей. Например, если вы хотите определённое число показов в категории, но выбранный сегмент не сможет обеспечить это количество. Мы не рекомендуем расширять показ на другие сегменты, так как в этом случае показы незаинтересованным покупателям не будут приводить к нажатию на виджет.
  • В узкоспециализированных категориях мы рекомендуем не использовать сегмент и показывать виджет всей аудитории.