Некритичные ошибки

Некритичные ошибки

Если вы воспользуетесь нашими советами, ваш товар станет более привлекательным для покупателей.

Привлекательный товарКак сделатьКак это работает
В названии товара указан брендПроверьте поле Название товара — если у товара есть бренд или производитель, укажите его в этом поле.Если не указать бренд, товар не появится в результатах поиска по этому бренду.
В названии бренда нет  ошибок и опечатокПроверьте поля Название товара и Бренд — в них должен быть указан одинаковый бренд.
Название товара написано с большой буквыВ поле Название товара напишите первое слово с большой буквы. Если название начинается с бренда, который официально пишется с маленькой буквы, рекомендуем начать название с типа товара.
Главное фото не обрезано (товар представлен в полном размере)

Загрузите главное изображение, на котором товар показан полностью. Должно быть понятно, как товар выглядит в использовании. Например, для постельного белья загрузите фото белья на кровати, а не в упаковке.

Изображение с фрагментом товара или товара в упаковке можно оставить в дополнительных.

При выборе товара покупатели ориентируются на главное изображение, а обрезанное изображение не дает полной информации о товаре.
Главное фото имеет небольшие поляЗагрузите главное изображение, у которого поля не больше 100 пикселей.Чем крупнее товар на фотографии, тем легче покупателю его рассмотреть и принять решение о покупке.
Главное фото товара сделано на белом или светлом фоне

Загрузите главное изображение, на котором товар показан на белом или светлом фоне.

Фотографии в интерьере или на улице можно оставить в дополнительных изображениях.

На главном изображении не должно быть деталей, отвлекающих внимания от товара.
Главное фото без рамки и посторонних полосЗагрузите главное изображение без рамки или полос.Фотографии с рамками и полосами выглядят неаккуратно и снижают привлекательность товара для покупателей.
На главном фото одно изображение товараЕсли вы продаете один товар (не комплект или набор), загрузите изображение, на котором только один экземпляр этого товара.Неверное количество товаров вводит покупателей в заблуждение.
Количество предметов на главном фото соответствует заявленному в карточке товараЕсли вы продаете комплект или набор товаров, загрузите изображение, на котором видны все товары.
Состав указан правильно

Исправьте поле Состав (в дополнительных характеристиках), если оно пустое или в нем есть заметные ошибки. Примеры:

  • в составе написано «Крем», но нет ингредиентов;
  • в составе шоколада написано «100% какао».

Только для категорий: Хобби и творчество, Зоотовары, Детям и мамам, Канцелярия, Продукты питания, Одежда, Обувь, Красота и здоровье.

Покупатели часто ищут товар, в котором есть какой-то ингредиент (или, наоборот, какого-то нет). Без правильного состава они не смогут купить нужный товар.