Архив товаров

Архив товаров

Товар нельзя купить на Ozon, когда он заканчивается на нашем и вашем складе. Тогда в личном кабинете, в списке товаров, его количество на складе будет указано как 0.

Если вы не пополните запасы  товара в течение 30 дней, он исчезнет из поиска на Ozon.

Если вы не можете пополнить запасы или больше не хотите продавать товар, его можно перенести в архив. Тогда в личном кабинете он исчезнет из общего списка ваших товаров и появится в разделе Товары → Список товаров, на вкладке В архиве, откуда его можно восстановить. Совсем удалить товар не получится — мы сохраним его на случай, если вы решите снова его продавать.

Чтобы перенести товар в архив:

  1. Перейдите в раздел Товары → Список товаров на вкладку Все товары и выберите один или несколько товаров.
  2. Убедитесь, что в строке с товаром, в столбцах На складе Ozon и На моем складе, указано «0».
  3. Если вы выбрали:
    • один товар — нажмите  и выберите Перенести в архив.
    • несколько товаров — нажмите Действия и выберите Перенести в архив.

Выбранные товары будут перемещены на вкладку В архиве.

Восстановить товар из архива

Если вы решили снова продавать товар на Ozon, его можно восстановить из архива:

  1. Перейдите в раздел Товары → Список на вкладку В архиве и выберите один или несколько товаров.
  2. Нажмите кнопку Восстановить товар.

Выбранные товары будут перемещены в общий список. Теперь вы снова можете с ними работать:

Когда вы поставите товары к нам на склад или укажете их количество на вашем складе, они снова появятся на Ozon. Если до переноса в архив товар не проходил модерацию, для старта продаж на Ozon ее потребуется пройти.