Возвраты и отмены заказов

Возвраты и отмены заказов

Покупатель может вернуть товар, если он не подошел или в нем обнаружен брак. Дальнейшие действия зависят того, где хранился товар:

  • На складе Ozon — товар вернется на наш склад. Если у товара будут обнаружены:
    • Незначительные повреждения упаковки — товар будет продаваться на Ozon с уценкой.
    • Брак или значительные повреждения — товар нельзя продавать, вам понадобится забрать его со склада в течение 7 дней. Подробнее о том, как забрать товар. 
  • На вашем складе — мы оформим возврат и вернем его вам курьером или привезем в пункт выдачи (в зависимости от вашего способа отгрузки). Подробнее о возвратах и отменах.

Также возврат будет оформлен, если покупатель:

  • отменил заказ, но товар уже отгружен со склада для доставки,
  • не выкупил товар при получении.

После получения возврата с вашего счета будет списана его стоимость и возвращена комиссия за продажу, плата за доставку товара не возвращается. Подробнее о проведении взаиморасчетов. Вам также потребуется оплатить стоимость доставки товара обратно на склад или в пункт выдачи возвратов. Подробнее о комиссиях и тарифах Ozon.