УПД в ЭДО

УПД в ЭДО

Если у вас настроен электронный документооборот (ЭДО) с Ozon, можно загрузить УПД в системе ЭДО (в формате XML). Иначе загрузите его в личном кабинете. Также в личном кабинете можно загрузить ТОРГ-12 и счет-фактуру, если у вас нет УПД. Для поставки на склад OTTO документы нужно загружать только в личном кабинете.

Заполните файл

Структура документа есть в приказе ФНС № ММВ-7-15/15 (перейти к приказу, пример XML).

Если вы заполнили УПД-1 в XLS-файле, загрузите его в личном кабинете. Не конвертируйте файл из XLS в XML — у них разная структура, и при загрузке такого файла в системе ЭДО у вас возникнут ошибки.

Если у вас мало товаров, УПД можно составить вручную или в интерфейсе системы ЭДО.  Если товаров много, УПД можно выгрузить из вашей системы, например, 1С.

Общие инструкции

Как заполнить поля для Ozon

  • Для каждого товара укажите в блоке Доп. сведения к позиции: в поле Тип — «ID товара», в поле Значение — значение Ozon ID.

     Как узнать Ozon ID

    В личном кабинете перейдите на страницу Поставка → Заявки на поставку и нажмите на номер заявки. В открывшемся окне посмотрите значение в столбце Ozon ID:

  • В блоке Дополнительные сведения ко всему документу укажите: в поле Тип — «номер заявки», в поле Значение — номер заявки на поставку (как в личном кабинете).

     Как узнать номер заявки

    В личном кабинете перейдите на страницу Поставка → Заявка на поставку и посмотрите значение в столбце Номер и дата:

 Как заполнить УПД для Ozon (видео)

Как заполнить поля для Ozon

  • Для заявки в блоке Информационное поле укажите: в поле Наименование — «номер заявки», в поле Значение — номер заявки на поставку (как в личном кабинете).

     Как узнать номер заявки

    В личном кабинете перейдите на страницу Поставка → Заявка на поставку и посмотрите значение в столбце Номер и дата:

  • В таблице с товарами для каждого товара нажмите на значок диалога (Информационное поле) и укажите: в поле Наименование — «ID товара», в поле Значение — значение Ozon ID.

     Как узнать Ozon ID

    В личном кабинете перейдите на страницу Поставка → Заявки на поставку и нажмите на номер заявки. В открывшемся окне посмотрите значение в столбце Ozon ID:

Требования к элементам XML

Название из приказа и элемент в XMLЧто указыватьПример
Сведения об отгрузке товаров:

СвПер

ДатаПер — Дата поставки (как в заявке на поставку)

 Как узнать дату поставки

В личном кабинете перейдите на страницу Поставка → Заявка на поставку и посмотрите значение в столбце Дата и время поставки:

<СвПер ДатаПер="19.02.2019"/>

Текстовая информация:

ИнфПолФХЖ1

ТекстИнф

Номер заявки на поставку (как в личном кабинете)

 Как узнать номер заявки

В личном кабинете перейдите на страницу Поставка → Заявка на поставку и посмотрите значение в столбце Номер и дата:

<ИнфПолФХЖ1>

<ТекстИнф Идентиф="Номер заявки" Значен="43347096"/>

</ИнфПолФХЖ1>

Сведения об отгруженных товарах:

СведТов

НаимТов — Название товара (как в личном кабинете)

ЦенаТов — Себестоимость, оптовая или закупочная цена единицы товара, без НДС

НалСт — Значение НДС в процентах или "без НДС" (как в личном кабинете). Без НДС можно указывать, только если у вас упрощенная система налогообложения.

ИнфПолФХЖ2:

  • атрибут Идентиф — укажите "ID товара"
  • атрибут Значен — значение Ozon ID
 Как узнать Ozon ID

В личном кабинете перейдите на страницу Поставка → Заявки на поставку и нажмите на номер заявки. В открывшемся окне посмотрите значение в столбце Ozon ID:


ДопСведТов, атрибут НаимЕдИзм — единицы измерения товара (как в личном кабинете)

<СведТов НомСтр="1" НаимТов="Набор детской посуды Лукоморье 1234" ОКЕИ_Тов="796" КолТов="1" ЦенаТов="700" СтТовБезНДС="1000.00" НалСт="без НДС" СтТовУчНал="700.00">

<Акциз>

<БезАкциз>без акциза</БезАкциз>

</Акциз>

<СумНал>

<БезНДС>без НДС</БезНДС>

</СумНал>

<ИнфПолФХЖ2 Идентиф="штрихкод" Значен="6900994067147"/>

<ИнфПолФХЖ2 Идентиф="ID товара" Значен="148747171"/>

<ДопСведТов НаимЕдИзм="шт"/>

</СведТов>

Грузополучатель и его адрес:

ГрузПолуч

Сведения о покупателе:

СвПокуп

Данные о складе грузополучателя

 Данные разных складов

Тверь

  • Грузополучатель: Филиал ООО "Интернет Решения" в Тверской области
  • ИНН/КПП: 7704217370 / 997750001
  • Адрес: 170540, Тверская обл., Калининский р-н, промышленная зона Боровлево-2, комплекс 1А
  • Р/С: 40702810363020002536, Тверское ОСБ №8607 г. Тверь, БИК 042809679, к/с 30101810700000000679

Черная грязь

  • Грузополучатель: ООО "Интернет Решения"
  • ИНН/КПП 7704217370 / 997750001
  • Адрес: 141580, Московская обл., Солнечногорский р-н, д. Черная грязь, ул. Сходненская, стр. 1
  • Р/С: 40702810238040107758, Московский банк Сбербанка России ПАО, г. Москва, БИК 044525225, к/с 30101810400000000225

Хоругвино

  • Грузополучатель: Обособленное подразделение "Хоругвино"
  • ИНН/КПП: 7704217370 / 770301001
  • Адрес: 141533, Московская обл., Солнечногорский р-н, с. п. Пешковское, д. Хоругвино, стр. 32/2
  • Р/С: 40702810600014252743, ЗАО ЮНИКРЕДИТ БАНК, БИК 044525545, к/с 30101810300000000545

<ГрузПолуч>

<ИдСв>

<СвЮЛУч НаимОрг="Общество с ограниченной ответственностью &quot;ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ&quot;" ИННЮЛ="7704217370" КПП="997750001"/>

</ИдСв>

<Адрес>

<АдрРФ Индекс="170540" КодРегион="69" Район="Калининский" НаселПункт="Боровлево-2" Дом="Комплекс 1 А"/>

</Адрес>

</ГрузПолуч>

<СвПокуп>

<ИдСв>

<СвЮЛУч НаимОрг="Общество с ограниченной ответственностью &quot;ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ&quot;" ИННЮЛ="7704217370" КПП="997750001"/>

</ИдСв>

<Адрес>

<АдрРФ Индекс="123112" КодРегион="77" Улица="Пресненская наб." Дом="д. 10" Кварт="Пом.I, эт.41, к.6"/>

</Адрес>

<БанкРекв НомерСчета="40702810363020002536">

<СвБанк НаимБанк="Тверское ОСБ №8607 г. Тверь" БИК="042809679" КорСчет="30101810700000000679"/>

</БанкРекв>

</СвПокуп>

Пример УПД

Скачать заполненный УПД в формате XML (ZIP-архив, кодировка файла — Windows 1251).

Загрузите файл

Если вы работаете в Контур.Диадок, перед отправкой выберите в меню Подразделение — «Отдел складской логистики (ОСЛ)».

Как подписать и отправить документ:

В других системах обязательно отправляйте документы через роуминговый ящик. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.

Исправьте ошибки

Если в УПД есть ошибки, они будут на странице Поставки → Заявки на поставку, в столбце Документы:

Чтобы исправить ошибки, аннулируйте документ в системе ЭДО и загрузите правильный. У нового документа должен быть такой же номер.

Мы не сможем принять и подписать УПД, если:

  • вы отправили новый документ, но у него другой номер;
  • вы создали исправление или корректировку вместо того, чтобы загрузить новый документ.

Также мы не подписываем универсальный корректировочный документ (УКД).

Вернитесь к заполнению заявки

Перейти к инструкции