Спорные заказы

Спорные заказы

На странице Заказы → Спорные находятся заказы, которые не нашли в пункте приема. Если вы не отгрузили заказ, нажмите  Добавить к отгрузке — заказ попадет на вкладку Ожидают отгрузки, соберите и отгрузите его.

Если вы уверены, что отгружали заказ, нажмите кнопку Открыть спор:

В открывшемся окне опишите проблему, приложите копии акта приема-передачи и транспортной накладной. Документы должны быть подписаны вами и курьером Ozon или сотрудником пункта приема. Мы поищем ваш заказ на складе и пришлем сообщение. Оно появится в разделе Уведомления ().

Если вы открыли спор по ошибке или решили его, но заказ не будет доставлен, нажмите на номер заказа, а затем Отменить отправление. Заказ попадет на вкладку Отмененные.