Возвраты и отмены

Возвраты и отмены

Статусы возвратов в личном кабинете

Товары возвращаются, еслиВ каком статусе будет отправление
Покупатель отменил заказ после передачи в доставку.Отменен покупателем
Покупатель отказался от части товаров при получении.Доставлен
Покупатель отказался от всего отправления при получении.Отменен покупателем
Покупатель получил отправление, а потом вернул товар.Доставлен

Возвраты отображаются на странице Заказы → Возвраты на мой склад:

Статусы возвратов:

СтатусЧто происходит с возвратом
Принят от покупателяМы получили возврат с товаром от покупателя. 

В пункте выдачи

Вы можете забрать возврат из пункта выдачи, который указан в столбце Местоположение.

Если возврат перемащается на склад Черная грязь, это будет указано в столбце В пути на пункт выдачи.

Привезет курьерКурьер привезет возврат.
ПолученВозврат у вас.
КомпенсированВы получили компенсацию за возврат.

Как забрать товар, зависит от вашего способа отгрузки: вы отгружаете отправления курьеру или привозите их в пункт приема самостоятельно.

Согласно Договору, мы должны уведомить вас о том, где вы можете забрать возврат, не позднее чем через 60 календарных дней после того как покупатель вернул нам товар. Вы должны забрать возвращенные товары в течение 3 календарных дней. Затем мы начнем взимать плату за каждый день размещения.

Если вы отгружаете заказ в пункт приема, на странице Заказы → Возвраты на мой склад, на вкладке В пункте выдачи, будет информация о возвратах, которые вы должны забрать, в столбцах:

  • Местоположение — пункт приема или сортировочный центр, в котором находится возврат.
  • Последний день бесплатного размещения — дата, до которой возврат находится у нас бесплатно. Подробнее о тарифах на размещение возвратов.
  • Текущая стоимость размещения — сумма, которую вы должны заплатить за размещение на данный момент.

Получение возвратов

Получение возвратов осуществляется по количеству грузовых мест. Количество отправлений и качество возвращенных товаров вы сможете проверить позже и в течение 5 рабочих дней с даты приемки возврата написать мотивированные возражения Ozon. Если вы этого не делаете, то товар считается переданным в заявленном в акте приема-передачи количестве и качестве. В случае если товар возвращается в отправлении с неповрежденной упаковкой, мы не принимаем претензии к количеству и качеству товара.

Способ доставки возврата зависит от вашего способа отгрузки отправлений:

Вы можете его забрать возврат, если он находится в статусе «Готов к получению». Подробнее о статусах возвратов.

  1. На странице Заказы → Возвраты на мой склад, на вкладке В пункте выдачи, ознакомьтесь со списком возвратов, которые вы должны забрать.
  2. Уточните адрес и часы работы пункта приема.
  3. Возьмите с собой или передайте водителю отчет о возвратах, готовых к получению.
  4. В пункте приема уточните, в каком окне можно получить возвраты.

Акт приема-передачи

Вместе с возвратом вы получите акт приема-передачи. В нем будут указаны возвраты:

  • отправлений, если покупатель возвращает невскрытую коробку;
  • экземпляра товара, если покупатель возвращает отдельные товары из отправления.

Ваш возврат в пункте приема в Москве или Московской области

Спустя 10 дней после перехода в статус В пункте выдачи, мы перевезем возврат на склад Черная грязь. Возврат может находиться в пути в течение 3–5 дней — все это время мы взимаем плату за размещение возврата. Подробнее о том, как забрать возврат со склада Черная грязь.

Пошаговые инструкции для получения возвратов