Спорные заказы

Спорные заказы

На странице Заказы → С моего склада на вкладке Спорные находятся отправления, которые не нашли в пункте приема. Если вы не отгрузили отправление, нажмите  Добавить к отгрузке — отправление попадет на вкладку Ожидают отгрузки, соберите и отгрузите его. Чтобы отгрузить сразу несколько отправлений, выберите их и нажмите Добавить к отгрузке.

Если вы уверены, что отгружали отправление, нажмите кнопку Открыть спор:

В открывшемся окне опишите проблему, приложите копии акта приема-передачи и транспортной накладной. Документы должны быть подписаны вами и курьером Ozon или сотрудником пункта приема. Мы поищем ваш заказ на складе и пришлем сообщение. Оно появится в разделе Уведомления ().

Вы можете открыть спор сразу по нескольким отправлениям. Для этого выберите их и нажмите Открыть спор.

Если вы открыли спор по ошибке или решили его, но отправление не будет доставлено, нажмите на номер отправления, а затем Отменить отправление. Заказ попадет на вкладку Отменены.