Доверительная приемка грузового места
Если для вашего способа отгрузки настроена доверительная приемка, вам потребуется отгружать отправления не поштучно, а грузовыми местами — большими упаковками, в которых находятся отправления. Тогда наш курьер или сотрудник пункта приема получит от вас грузовое место с отправлениями. Он не будет распаковывать его и проверять состав отправлений при отгрузке. Это мы сделаем позже, когда будем готовить доставку отправлений покупателям.
Грузовым местом могут быть: палета, коробка или мешок. К ним есть требования. На каждое грузовое место наклеивается маркировка грузового места в количестве 3 штук (каждая на отдельную сторону), которую вы скачиваете в личном кабинете при сборке заказов.
Требования к грузовому месту
- Грузовое место должно быть обернуто стретч-пленкой любого цвета, кроме черного.
- Максимальный размер грузового места — 1,8 (высота) × 1,2 (длина) × 1 м (ширина).
- Грузовое место может содержать 1 и более отправлений. Если вы отгружаете 1 отправление, его надо упаковать в грузовое место.
- Отправления должны быть скомплектованы в грузовое место согласно стандартам: тяжелые отправления должны быть в нижней части груза, легкие — в верхней. Отправления не должны вываливаться и быть доступны к извлечению из грузового места. Извлечь отправления из грузового места можно только при повреждении упаковки грузового места.
- После упаковки на груз нужно наклеить уникальную маркировку груза в количестве не менее 3 штук на 1 груз.
Вы можете положить несколько отправлений на одну палету.
Требования:
|
Требования:
- Коробки обеспечивают сохранность отправлений.
Обернуты стретч-пленкой не менее чем в 3 слоя.
- Отправления не доступны для извлечения без повреждения стретч-пленки и коробки.
- Есть маркировка грузового места с трех сторон.
- На коробках нет повреждений.
В пункте приема вам понадобится самостоятельно погрузить коробки на палеты.
Вы можете положить несколько отправлений в один мешок.
Требования:
- Мешок обернут стретч-пленкой не менее чем в 3 слоя или запечатан пломбой.
Почему могут не принять отправления
- Отправления повреждены, упакованы неправильно или грузовое место собрано неправильно.
- Приехал не тот водитель, которого вы указали в документах.
- Водитель отказывается выгрузить товары в коробках или не соблюдает другие правила.
Если обнаружены расхождения
Приемка в сортировочном центре Ozon может длиться до 14:00 следующего после отгрузки дня. После отгрузки мы распакуем отправления и запишем процесс на камеру, на случай если будут выявлены расхождения с документами. Если мы найдем расхождения, вы увидите их в личном кабинете на странице Заказы → С моего склада:
- на вкладке Отменены — указаны отправления, которые упакованы неправильно или повреждены и будут возвращены вам.
- на вкладке Спорные — указаны отправления, которые мы не нашли при распаковке грузовых мест и не можем доставить покупателям. Также сюда попадают те отправления, приемка которых не началась до 6:00 утра следующего после отгрузки дня.
Если вы не согласны с расхождениями, создайте заявку в службу поддержки и приложите к ней запись со сборкой грузового места.