Доверительная приемка грузового места

Доверительная приемка грузового места

Для вас настроена доверительная приемка, если:

  • вы отгружаете отправления на Хоругвино;
  • ваши отправления забирает курьер.

Приемка работает в тестовом режиме.

Если для вашего способа отгрузки настроена доверительная приемка, вам потребуется отгружать отправления не поштучно, а грузовыми местами — большими упаковками, в которых находятся отправления. Тогда наш курьер или сотрудник пункта приема получит от вас грузовое место с отправлениями. Он не будет распаковывать его и проверять состав отправлений при отгрузке. Это мы сделаем позже, когда будем готовить доставку отправлений покупателям.

Грузовым местом могут быть: палета, коробка или мешок. К ним есть требования. На каждое грузовое место наклеивается маркировка грузового места в количестве 3 штук (каждая на отдельную сторону), которую вы скачиваете в личном кабинете при сборке заказов.

Требования к грузовому месту

  • Грузовое место должно быть обернуто стретч-пленкой любого цвета, кроме черного.
  • Максимальный размер грузового места — 1,8 (высота) × 1,2 (длина) × 1 м (ширина).
  • Грузовое место может содержать 1 и более отправлений. Если вы отгружаете 1 отправление, его надо упаковать в грузовое место.
  • Отправления должны быть скомплектованы в грузовое место согласно стандартам: тяжелые отправления должны быть в нижней части груза, легкие — в верхней. Отправления не должны вываливаться и быть доступны к извлечению из грузового места. Извлечь отправления из грузового места можно только при повреждении упаковки грузового места.
  • После упаковки на груз нужно наклеить уникальную маркировку груза в количестве не менее 3 штук на 1 груз.

Вы можете положить несколько отправлений на одну палету.

Требования:

  • Палеты европейского размера: 120 × 80 × 14,5 см (на ножках есть клеймо EUR).

  • Палеты должны соответствовать одному из стандартов: UIC 435-2, ГОСТ 9557-87, ГОСТ 9078-84.

  • Максимальная высота палеты с отправлениями — 180 см.
  • Есть маркировка грузового места с трех сторон.
  • Отправления:

    • Аккуратно сложены на поддон.
    • Обернуты стретч-пленкой не менее чем в 3 слоя.

    • Не доступны для извлечения без повреждения стретч-пленки.
    • Не выходят за границы поддона более чем на 2 см.
    • Не падают с палеты (не смещен центр тяжести).

Вы можете положить несколько отправлений в одну коробку.

Требования:

  • Коробки обеспечивают сохранность отправлений.
  • Обернуты стретч-пленкой не менее чем в 3 слоя.

  • Отправления не доступны для извлечения без повреждения стретч-пленки и коробки.
  • Есть маркировка грузового места с трех сторон.
  • На коробках нет повреждений.

В пункте приема вам понадобится самостоятельно погрузить коробки на палеты.


Вы можете положить несколько отправлений в один мешок.

Требования:

  • Мешок обернут стретч-пленкой не менее чем в 3 слоя или запечатан пломбой.

Почему могут не принять отправления

  • Отправления повреждены, упакованы неправильно или грузовое место собрано неправильно.
  • Приехал не тот водитель, которого вы указали в документах.
  • Водитель отказывается выгрузить товары в коробках или не соблюдает другие правила.

Если обнаружены расхождения 

После отгрузки мы распакуем отправления и запишем процесс на камеру, на случай если будут выявлены расхождения с документами. Если мы найдем расхождения, вы увидите их в личном кабинете на странице Заказы → С моего склада на следующий день после отгрузки:

  • на вкладке Отменены — указаны отправления, которые упакованы неправильно или повреждены и будут возвращены вам.
  • на вкладке Спорные — указаны отправления, которые мы не нашли при распаковке грузовых мест и не можем доставить покупателям.

Если вы не согласны с расхождениями, создайте заявку в службу поддержки и приложите к ней запись со сборкой грузового места.