Забрать товары со склада

Забрать товары со склада

Вам потребуется забрать товары со склада, если:

  • их вернул покупатель и товары нельзя продать снова (такие товары нужно забрать в течение 7 дней после того, как вам придет письмо);
  • они хранятся на складе больше 60 дней;
  • превышен лимит товаров на складе;
  • в поставке лишние товары (например, которых не было в заявке на поставку);
  • в поставке товары с браком.

Процесс утилизации пока не работает, поэтому товары нужно забрать со склада.

Вы также можете забрать со склада товары, которые поставляли раньше.

Информацию о всех товарах, которые вы забрали (кроме излишков с Твери и Черной Грязи), можно посмотреть в разделе Финансы → Документы, в расходной накладной.

Забрать товары: возвраты, брак, излишки, пересорт

Cо склада Хоругвино

Опция работает в тестовом режиме и пока доступна не всем пользователям. Скоро мы подключим ее всем партнерам, которые поставляют товары на склад Хоругвино.

В личном кабинете, на странице  Поставки и вывоз → Заявки на вывоз, собраны брак и излишки, которые нужно забрать. В одной заявке на вывоз содержатся товары из одной поставки и одного типа — брак или излишки.

Забрать товары нужно с одной из ближайших поставок. Для этого:

  1. Найдите заявку с товарами, которые вы хотите забрать. Чтобы посмотреть товары в заявке, нажмите на ее номер.
  2. В столбце Заявка на поставку и дата вывоза нажмите Выбрать:
  3. Выберите поставку, с которой вам удобно забрать товары, и нажмите Сохранить:

    Не выбирайте поставку со статусом «Поступает на склад». Вы можете проверить статус на странице Поставки и вывоз → Заявки на поставку.


    Вместе с одной поставкой можно забрать товары из нескольких заявок на вывоз. Но нельзя поделить одну заявку на вывоз между разными поставками. Чтобы изменить поставку, с которой вы хотите забрать товары, нажмите Отвязать, а затем выберите поставку заново.

  4. Подождите, пока ваша заявка на вывоз будет обработана на складе. Если все в порядке, возврат перейдет в статус «Подтвержден». Если сотрудники склада не могут обработать вашу заявку, — в статус «Отклонен на складе». Например, это может случиться, если вы выбрали поставку, которая прибывает в день оформления заявки на вывоз, и сотрудники склада не успевают подготовить товары. Выберите другую поставку или обратитесь в службу поддержки. Для этого перейдите по ссылке или нажмите на значок сообщения  в личном кабинете внизу экрана и выберите Создать заявку. Затем выберите тему «Вывоз товара со склада Ozon» и подтему «Вывоз излишков/брака/пересорта». В сообщении укажите склад, с которого хотите вывезти товар.
  5. Подготовьте доверенность на вывоз товаров и передайте ее водителю. Скачать образец доверенности:
  6. Когда водитель привезет поставку, ему отдадут товары для вывоза. Водителя могут попросить подписать документы.

Если вы хотите забрать с одной поставкой товары сразу из нескольких заявок на вывоз, рекомендуем сделать это в заявке на поставку. Для этого:

  1. Оформите заявку на поставку.
  2. После того, как вы укажете данные автомобиля и водителя, вы увидите доступные заявки на вывоз. Выберите нужные и сохраните.

Cо складов Тверь и Черная Грязь

Чтобы забрать со склада возвращенные товары, товары с браком, лишние или не те товары:

  1. Напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите Создать заявку. Затем выберите тему «Вывоз товара со склада Ozon» и подтему «Вывоз излишков/брака/пересорта». В сообщении укажите склад, с которого хотите вывезти товар, и что именно вы хотите вывезти. 

  2. Мы соберем товары и напишем вам, это займет несколько дней.
  3. В ответ на письмо напишите:
    • дату и время приезда (с 8:00 до 19:00);
    • фамилию, имя, отчество водителя;
    • марку, модель и номер автомобиля.
  4. Дождитесь, пока мы подтвердим дату и время приезда (вам придет ответ от службы поддержки). Затем приезжайте в это время на склад.

    Адрес: Тверская область, Калининский р-н, промышленная зона Боровлево-2, комплекс 1А.

    Телефон: +7 4822 63-83-81 (доб. 74862, 72774, 71233).

    Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, дер. Черная грязь, ул. Сходненская, стр. 1.

    Телефоны: +7 495 232-10-00 (добавочный 71887), +7 985 221-91-35.

  5. Проверьте, что у водителя есть паспорт и доверенность на получение товаров.
  6. Когда приедете, позвоните по телефону на склад. Вам скажут, к каким воротам подъехать, отдадут товар и документы.

C региональных складов: Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Казань, Воронеж

Чтобы забрать товар с регионального склада, напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите Создать заявку. Затем выберите тему «Вывоз товара со склада Ozon» и подтему «Вывоз излишков/брака/пересорта» и укажите, какие товары и с какого склада вам нужно забрать.

Забрать товары: остатки

Забрать остатки можно с любого федерального и регионального склада: Хоругвино, Тверь, Черная Грязь, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Краснодар, Воронеж.

Если вы просто хотите забрать свои товары со склада:

  1. Напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите Создать заявку. Затем выберите тему «Вывоз товара со склада Ozon» и подтему «Вывоз остатков». В сообщении укажите склад, с которого хотите вывезти товар, и приложите файл в формате XLS. Структура файла:

    Ozon IDАртикул товараНазвание товараКоличество
    Как в личном кабинетеКак в личном кабинете

    Сколько вы планируете забрать

    Количество ваших товаров на складе можно узнать в личном кабинете (Товары → Список товаров колонка На складе Ozon)

  2. Мы соберем товары и напишем вам. Это займет около двух недель.
  3. В ответ на письмо напишите:
    • дату и время приезда (с 8:00 до 19:00);
    • фамилию, имя, отчество водителя;
    • марку, модель и номер автомобиля.
  4. Дождитесь, пока мы подтвердим дату и время приезда (вам придет ответ от службы поддержки). Затем приезжайте в это время на склад.

  5. Проверьте, что у водителя есть паспорт и доверенность на получение товаров.
  6. Когда приедете, позвоните по телефону на склад. Вам скажут, к каким воротам подъехать, отдадут товар и документы.

Адреса и телефоны складов можно узнать в соответствующем разделе

Доверенность

Водителю понадобится предъявить доверенность на получение товаров. Не забудьте ее подписать и заверить печатью. Если вы забираете товары сами, возьмите с собой печать. Если вы пользуетесь услугами транспортной компании, вам понадобятся две доверенности: одна — от вас на транспортную компанию, а вторая — от транспортной компании на водителя. 

Скачать образец доверенности:

Если за вашими товарами приезжает один и тот же водитель или представитель одной и той же транспортной компании, вы можете передать нам оригинал доверенности. Тогда водителю не придется показывать доверенность каждый раз, когда он приезжает на склад. Как передать доверенность:

  • Водитель может передать доверенность, когда будет забирать товары (только для склада в Твери).
  • Вы можете прислать оригинал доверенности по адресу: 170540, Тверская область, Калининский район, Промышленная зона Боровлево-2, комплекс №1 «А», в Отдел поддержки бизнеса. Рекомендуем отправлять письмо с уведомлением о вручении — так вы сможете узнать, когда его получат.