УПД-2

УПД-2

С 1 января 2020 года принимаются УПД-2 только в формате Приказа ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@. УПД-2 в старом формате, если они созданы до этой даты, будут приниматься налоговой инспекцией до конца 2022 года.

При этом УПД-2 должен быть датирован тем месяцем, в котором будет поставка, и не может быть позднее даты поставки. Дата УПД-2 может не совпадать с датой его создания.

Шаг 1. Создайте УПД-2

Если вы поставляете товары, которые должны иметь обязательную маркировку, номер и дата УПД должны совпадать с номером и датой первичного документа в отгрузке в системе «Честный ЗНАК». 

Если вы передаете УПД в формате XML, укажите:

  • в названии файла аббревиатуру "MARK";
  • в теге КИЗ коды идентификации.

Подробнее о том, как оформить заявку на поставку маркированных товаров.

Вы не можете сформировать УПД-2 в личном кабинете Ozon Seller. Воспользуйтесь другими способами создания УПД-2.

Вы можете воспользоваться тремя способами создания УПД-2:

Шаг 2. Передайте УПД-2 в системе ЭДО

В личном кабинете вашей системы ЭДО подпишите УПД-2 и отправьте его «ООО "Интернет решения" ИНН 7704217370 / КПП 997750001». Как подписать и отправить УПД-2.

Шаг 3. Проверьте результат и исправьте ошибки

Если в УПД-2 есть ошибки, появится статус в личном кабинете, на странице Поставки → Заявки на поставку, в столбце Документы:

Если в УПД-2 нет ошибок и мы приняли и подписали его, такого статуса не будет:

Чтобы исправить ошибки, в системе ЭДО аннулируйте УПД-2 с ошибкой и загрузите правильный. У нового документа должен быть такой же номер, как и у аннулированного.

Мы не сможем принять и подписать УПД-2, если:

  • вы отправили новый документ, но у него другой номер;
  • вы создали исправление или корректировку вместо того, чтобы загрузить новый документ.

Также мы не принимаем и не подписываем универсальный корректировочный документ (УКД).