Витрина

Витрина

Витрина — это персональная страница вашего магазина для приложения и для сайта Ozon. С помощью такой страницы вы можете бесплатно продвигать свой магазин, рассказывать про интересные предложения, акции или промо-товары. Покупатели могут перейти на витрину со страницы Все магазины, с карточки товара или с карточки магазина.

По умолчанию у магазина нет витрины. Создать её можно самостоятельно, для этого не нужны специальные знания или опыт.


Как выглядит витрина

Витрина для сайта и для мобильного приложения выглядят по-разному.

Для сайта:

Для мобильного приложения:



Преимущества

Привлекает внимание 

Баннеры и блоки с промо-товарами наглядно покажут акции вашего магазина и лучшие модели, помогут вам акцентировать внимание покупателей на конкретных товарах или категориях.

Не требует сложной настройки

Вы сами управляете внешним видом витрины: добавляете блоки, меняете фоновые изображения и выбираете товары. 

Без дополнительных затрат

Витрина позволяет создать магазин в фирменном стиле бесплатно, без дополнительных комиссий или оплаты за клики.

Как создать

Перейдите на вкладку Продвижение → Витрина, нажмите кнопку Создать витрину и приступайте к настройке.

Шаг 1. Заполните информацию о магазине

Придумайте название и описание магазина, которое будут видеть покупатели Ozon. В описании расскажите о магазине, чтобы покупатель смог сделать выбор в вашу пользу. 

Добавьте логотип  — иконку, которая соответствует деятельности вашего магазина. Логотип не должен принадлежать другой компании или бренду. 

Требования к логотипу: формат — JPEG или PNG, размер — 200×200 пикселей.

Прежде чем сохранить информацию о магазине, посмотрите, что получилось в области предпросмотра справа.

Шаг 2. Добавьте баннеры и промо-товары

В разделе Конструктор витрины добавьте блоки для рекламы товаров: баннеры и промо-товары. Баннеры подходят для рекламы одного товара или категории, а промо-товары — для рекламы от 4 до 20 товаров. Минимум необходимо добавить один баннер и один блок промо-товаров.

Требования к баннерам:

  • для сайта: формат — JPEG, размер — 1330×300 пикселей, объем — не более 350 КБ;
  • для мобильного приложения: формат — JPEG, размер — 750 пикселей по ширине и от 192 до 480 пикселей по высоте, объем —  не более 75 КБ.

Расположение блоков баннеров и промо-товаров на витрине можно отредактировать с помощью  кнопки. Чтобы удалить какой-то блок, нажмите . Все изменения настроек сразу отображаются в области предпросмотра.

Шаг 3. Опубликуйте витрину

Когда вы закончите создание витрины, нажмите кнопку Опубликовать. Опубликованную витрину можно отредактировать в любой момент. После внесения изменений публиковать их не нужно. Витрина обновляется автоматически. 

Вы можете поставить на паузу показ витрины, для этого нажмите кнопку Снять с публикации

Товары, которые отображаются на карточке продавца в разделе «Официальные магазины», выбираются автоматически из самых популярных.

Карточка магазина

Кроме витрины, у магазина на Ozon есть карточка с товарами, которая содержит его логотип и некоторые товары:

Карточка магазина размещается на главной странице Ozon и на страницах категорий товаров. Если нажать на карточку магазина, будет открыта его витрина.

Товары карточки выбираются автоматически и зависят от раздела, в котором она отображается:

  • раздел «Магазины» — три самых популярных товара.
  • категория товаров (например, «Дом и сад») — три самых новых товара из этой категории. Чтобы карточка появилась в категории товаров, у магазина должно быть в ней три и более товаров.

Чтобы на Ozon появилась карточка вашего магазина, нужно запустить рекламную кампанию типа «Мой магазин».