Чат с покупателем

Чат с покупателем

Чат с покупателем — это возможность:

  • Увеличить продажи. Если вы ответите на вопросы покупателя, это поможет ему принять решение о покупке. В переписке вы можете предложить ему сопутствующие товары.
  • Получить обратную связь. Например, общение с покупателем позволит выявить слабые места в карточке товара и поправить её.

Как подключить

Перейдите на страницу Настройки → Уведомления и чаты.

Прочитайте и примите Правила общения с покупателями Ozon.

После того как вы подключите чат, покупатель сможет написать вам сообщение, нажав:

  • на карточке товара кнопку Задать вопрос о товаре;
  • в личном кабинете покупателя, в разделе Заказы, кнопку Связаться с продавцом.

Как начать общение

В личном кабинете, в верхнем правом углу страницы, отображаются уведомления о новых сообщениях покупателя. Чтобы ответить на сообщение, нажмите на уведомление. 

Чтобы посмотреть переписку с покупателем:

  1. В личном кабинете, в верхнем правом углу страницы, нажмите .
  2. Перейдите в раздел Общение с покупателями.