Компенсация затрат на комиссию Ozon

Компенсация затрат на комиссию Ozon

Правительство Москвы запустило проект «Компенсация затрат на комиссию при продвижении товаров на маркетплейсах». Ozon включен в перечень торговых площадок, затраты по продвижению на которых можно компенсировать.

Какие затраты вы можете компенсировать

  • При расчете субсидии учитываются комиссии за продажу любого размера. Но если комиссия выше или равна 20%, департамент посчитает её как 20%. А если ниже — посчитает реальную комиссию.
  • Стоимость доставки, возврата и размещения товаров на наших складах не входят в расчет субсидии.
  • От получившейся суммы можно вернуть 50% расходов, но не более 700 000 рублей.
  • Компенсируется комиссия, начисленная с 1 января 2020 по 1 декабря 2020.
  • Подробнее на сайте Мэра Москвы.

Кто может получить компенсацию

Компенсацию затрат могут получить ООО или ИП:

  • Зарегистрированные в Москве не менее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на получение компенсации.
  • Входящие в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • С основным ОКВЭДом, не относящимся к торговой, агентской или посреднической деятельности.
  • В отношении которых не были проведены процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности на день подачи заявки на получение компенсации.
  • Без задолженности по налогам, сборам и иным платежам на сумму более 50 000 руб.

Как получить компенсацию

Заявки принимают до 11 июня 2020 года.

  1. Подготовьте необходимые документы из перечня. Для получения компенсации затрат на комиссию Ozon вам понадобятся документы № 1, 2 (только для ООО), 3, 4, 5, 6, 7 (для ИП необязательно), 8, 10, 12, 13, 14, 15, 16.
  2. Напишите нам (перейдите по ссылке или нажмите значок сообщения в личном кабинете внизу экрана), выберите тему «Субсидии малому бизнесу» → «Запрос документов» и запросите заверенные копии следующих документов:
    • Договора для Продавцов на Платформе Ozon.
    • Отчетов о реализации товаров (в качестве документов, аналогичных актам выполненных работ или оказанных услуг).
  3. Заверьте копии документов, подготовленных вами самостоятельно, и составьте опись всех документов.

    Некоторые документы из перечня должны быть подписаны вашим главным бухгалтером.

  4. Заполните заявку на сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. С вами свяжется менеджер Департамента — отправьте ему готовый пакет документов на проверку.