Приложение №3 К Договору для Продавцов на Платформе Ozon 

Приложение №3 К Договору для Продавцов на Платформе Ozon 

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ ПРОДАВЦА

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Рекламный материал – изображение товара, Баннер или иной материал, предоставленный Продавцом и соответствующий разделу «Требования к рекламным материалам».

Рекомендательный блок - место, выделенное для размещения Рекламных материалов Продавцов на Сайте, в мобильном приложении ozon.ru, а также на иных сайтах-партнерах Озона в сети Интернет.

Баннер - баннер, содержащий рекламную информацию и гиперссылку на товар(ы) Продавца исключительно на Сайте.

Ставка - величина вознаграждения Озона за Услугу по продвижению товара(ов) Продавца.

Показ - отображение товара в Рекомендательном блоке в зоне видимости Клиента.

Привлечённый товар – товар из заказа, оформленного после клика пользователя по Рекламному материалу в Рекомендательном блоке и перешедшего в статус «Оплачен».

Клик – обращение пользователя по содержащейся в Рекомендательном блоке ссылке на товар(ы).

CPC – тип рекламной кампании, при выборе которой Продавец оплачивает услугу Озона в случае Клика Клиента по ссылке в Рекомендательном блоке.

CPM - тип рекламной кампании, при выборе которой Продавец оплачивает услугу Озона из расчета за количество показов Рекламных материалов в Рекомендательном блоке.

1. ПРЕДМЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Услуга по продвижению товаров. Помимо обязательств, установленных Договором, Озон обязуется оказать Продавцу услугу по продвижению товаров Продавца, включающую в себя:

(а) размещение Рекламных материалов Продавца в Рекомендательных блоках на Сайте и иных сайтах в порядке и сроки согласно настоящему Приложению;

(а) иные виды услуг, отдельно согласованных Сторонами.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Права Озона. Озон имеет право:

(а) менять формат и дизайн Рекомендательного блока без согласования с Продавцом;

(б) не принимать к размещению Рекламные материалы, не соответствующие требованиям раздела «Требования к рекламным материалам»;

(б) самостоятельно определять перечень сайтов-партнеров Озона для размещения Рекомендательных блоков с товарами Продавца;

(в) удалять данные в разделе «Рекламная кампания» по истечении шести месяцев с момента выключения без возможности последующего восстановления данных;

(г) в целях повышения качества оказываемых услуг проводить тесты, в рамках которых показ Рекламных материалов в Рекомендательных блоках может происходить с изменением формата, дизайна Рекомендательного блока и условий показа;

(д) временно приостановить оказание Продавцу услуг по техническим, технологическим и иным причинам, препятствующим оказанию Услуг, на время устранения таких причин.

2.3. Запрос документов. По запросу Озона в течение 1 (одного) календарного дня Продавец обязуется предоставить Озону документы, подтверждающие гарантии соблюдения законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального Закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Перечень товаров для продвижения. Продавец самостоятельно определяет перечень товаров для продвижения и Рекламных материалов, добавляя их в раздел «Рекламная кампания» в Личном кабинете. Озон осуществляет проверку Баннеров на соответствие Разделу «Требования к рекламным материалам» в течение 2 (двух) рабочих дней. Озон имеет право отказаться от оказания услуг по продвижению в отношении любого Рекламного материала, в том числе без объяснения причин.

3.2. Тип рекламной кампании. Продавец самостоятельно определяет тип рекламной кампании из числа доступных для каждого из Рекламных материалов.

3.3. Размещение рекламного материала. Продавец самостоятельно определяет место размещения каждого Рекламного материала из числа доступных.

3.4. Определение Ставки. Продавец самостоятельно определяет Ставку Вознаграждения Озона для каждого из Рекламных материалов в пределах, согласованных Сторонами в настоящем Приложении. Чем больше размер Ставки, тем выше вероятность Показа Рекомендательном блоке, с учетом прочих факторов (релевантность предложения для конкретного Клиента и проч.).

3.5. Начало оказания услуг. Озон начинает оказание услуги в следующих случаях:

(а) в отношении всех Рекламных материалов, добавленных в раздел «Рекламная кампания», когда Продавец установит в разделе «Рекламная кампания» в Личном кабинете положение «включено», при этом в случае, если Продавец не установил размер Ставки, применяется минимальная ставка;

(б) в отношении конкретного Рекламного материала, когда Продавец добавляет его в раздел «Рекламная кампания» и устанавливает размер Ставки, при условии установленного в нем положения «включено».

3.6. Окончание оказания услуг. Озон прекращает оказание услуги в следующих случаях:

(а) в отношении всех Рекламных материалов, добавленных в раздел «Рекламная кампания», когда Продавец установит в разделе «Рекламная кампания» в Личном кабинете положение «выключено»;

(б) в отношении конкретного Рекламного материала, когда Продавец удаляет его из раздела «Рекламная кампания», при условии установленного в нем положения «включено»;

(в) в отношении всех товаров и Баннеров, если общая стоимость услуг Озона за отчетный период превысила установленное Продавцом в Личном кабинете ограничение, либо если у Продавца имеется задолженность по любым услугам, оказываемым по Договору.

3.7. Статистика. Озон предоставляет Продавцу статистику в Личном кабинете, содержащую сведения о Показах, а также о количестве привлеченных товаров. Стороны признают статистику Озона единственным достоверным источником определения объема оказанных услуг и размера вознаграждения Озона.

3.8. Приостановление оказания услуг. Озон имеет право приостановить оказание услуг по продвижению в отношении Рекламного материала в случае выявления наличия в нем недостоверной информации либо иного нарушения требований к товарам и Рекламным материалам, установленных настоящим Договором.

4. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ОЗОНА

4.1. Расчет вознаграждения. Порядок расчета вознаграждения Озона определяется в зависимости от выбранного Продавцом типа рекламной кампании. Общая сумма Вознаграждения составляет совокупность Ставок. Вознаграждение отображается в Личном кабинете Продавца в разделе «Рекламная кампания» и определяется исходя из статистики Озона.

4.2. Расчет вознаграждения по CPC. Вознаграждение Озона за Услугу по продвижению товаров (Ставка CPC) составляет сумму в рублях..

4.3. Расчет вознаграждения по CPM. Вознаграждение Озона за Услугу по продвижению товара (Ставка CPM) составляет сумму в рублях.

4.4. Цена Привлеченного товара. Цена Привлеченного товара в целях исчисления вознаграждения Озона – это цена, установленная Продавцом и определяемая на момент оформления заказа Клиентом на Сайте.

4.5. Пределы размера Ставки. Продавец определяет размер Ставок в пределах установленных Озоном в Личном кабинете максимальных и минимальных значений.

4.6. НДС. Стоимость услуг Озона включает в себя НДС в размере согласно действующему законодательству.

4.7. Порядок выплаты вознаграждения. Выплата вознаграждения Озону, которое рассчитывается исходя из объема оказанных услуг в отчетном периоде, осуществляется путем его удержания из средств, причитающихся Продавцу согласно п. 10.1 Договора. В случае отрицательного баланса счета Продавца, последнему выставляется счет на оплату услуг Озона.  

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Ответственность Продавца. Продавец самостоятельно несет полную ответственность за содержание и достоверность сведений, содержащихся в Рекламных материалах, а также за нарушение принадлежащих третьей стороне прав (включая, но, не ограничиваясь правами на результаты интеллектуальной деятельности), вызванное использованием Рекламных материалов, переданных Продавцом.

5.2. Возмещение убытков Озона. В случае поступления в адрес Озона обращений третьих лиц, связанных с нарушением их прав, обращений государственных органов в связи с размещением информации в рамках настоящего Договора, Продавец принимает на себя возмещение убытков, издержек, расходов, возникших у Озона, за исключением случаев, когда это произошло не по вине Продавца.

Скачать Приложение №3 К Договору для Продавцов на Платформе OZON.ru в PDF.