С Ozon Ultra можно бесплатно пользоваться страховым полисом от партнёра СПАО «Ингосстрах» в путешествиях по России или за границей. Полис начинает действовать дальше 100 км от постоянного места проживания. Пользоваться могут владелец счёта и его близкие родственники.
Страховой полис включает:
- экстренную медицинскую помощь и стоматологию,
- помощь при осложнении беременности,
- помощь по уходу за новорождённым,
- страхование от несчастных случаев,
- страхование багажа,
- страхование в случаях гражданской ответственности,
- внеплановые расходы из-за отмены поездки.
Полис появляется в приложении сразу после подключения Ultra и становится активным через 2 дня.
Условия, лимиты и правила страхования #
В личном кабинете Ozon Ultra можно посмотреть:
- Условия страхования — общий список рисков и сумм, которые страховая компания компенсирует.
- Лимиты — подробный список рисков и сумм, которые страховая компания компенсирует.
- Правила страхования — какие случаи будут считаться страховыми, а какие нет. Какую помощь можно получить от страховой компании, если произойдёт несчастный случай или другая непредвиденная ситуация во время путешествия.
Чтобы открыть условия, правила или лимиты:
- В приложении Ozon Банка в разделе Финансы нажмите на своё имя.
- Нажмите Премиальный сервис → Комфорт в путешествиях.
- Нажмите Страховые полисы и пролистайте вниз.
- Нажмите на нужный пункт с информацией.
Срок страхования #
Страховой полис длится 1 год с даты начала страхования и продлевается автоматически, если Ozon Ultra активен. Действует в поездке с первого дня. Максимум — 60 дней для каждой.
При смерти, тяжёлых травмах и других несчастных случаях есть 7 дней, чтобы обратиться за страховой выплатой.
События, которые были до даты начала страхования и 7 дней после выдачи полиса, не считаются страховыми случаями.
Если сервис отключается, полис будет действовать ещё 30 дней, а затем аннулируется.
Посмотреть полис #
Разницы между электронным и бумажным полисом нет. Но электронный всегда будет под рукой — его можно открыть в приложении Ozon Банка или скачать на устройство:
- В разделе Финансы нажмите на своё имя → Премиальный сервис.
- Нажмите Комфорт в путешествиях → Страховые полисы.
- Выберите нужный полис и нажмите Открыть.
- Если хотите отправить или сохранить полис на устройство, нажмите Отправить или сохранить.
Страхование близких #
Кого можно застраховать:
- супруга,
- родителей,
- детей,
- бабушку и дедушку,
- сестру и брата.
Сколько родственников можно добавить в страховой полис:
- мать — 1 человек,
- отец — 1 человек,
- бабушка — 2 человека,
- дедушка — 2 человека.
Полисы для детей, братьев и сестёр не ограничены по количеству. Они будут действовать, даже если близкие отправятся в путешествие без владельца счёта.
Добавить полис родственника #
- В приложении Ozon Банка в разделе Финансы нажмите на своё имя → Премиальный сервис.
- Нажмите Комфорт в путешествиях → Страховые полисы → Добавить бесплатно.
- В поле Степень родства выберите, на кого оформить полис.
- Введите имя, фамилию, дату рождения родственника.
- Нажмите Сохранить.
После этого полис родственника активируется через 2 дня.
Запись к врачу, контакты и другая помощь #
Перед визитом к врачу и по любым другим вопросам свяжитесь с сервисной компанией ООО «Балт Ассистанс». Контакты можно найти в приложении:
- В разделе Финансы нажмите на своё имя → Премиальный сервис.
- Нажмите Комфорт в путешествиях → Страховые полисы.
- Нажмите Нужна помощь.
В звонке или сообщении укажите:
- Ф.И.О.,
- номер и срок действия полиса,
- ваше местоположение и контакты,
- причину обращения.
Посмотреть контакты в приложении не получилось
Звонки по миру | +7 909 776-51-97 |
СМС | +7 495 136-42-12 |
Электронная почта | claim@calltravel.eu |
Мессенджеры | WhatsApp Telegram |