Страхование

С Ozon Ultra можно бесплатно пользоваться страховым полисом от партнёра СПАО «Ингосстрах» в путешествиях по России или за границей. Полис начинает действовать дальше 100 км от постоянного места проживания. Пользоваться могут владелец счёта и его близкие родственники.

Страховой полис включает:

  • экстренную медицинскую помощь и стоматологию,
  • помощь при осложнении беременности,
  • помощь по уходу за новорождённым,
  • страхование от несчастных случаев,
  • страхование багажа,
  • страхование в случаях гражданской ответственности,
  • внеплановые расходы из-за отмены поездки.

Полис появляется в приложении сразу после подключения Ultra и становится активным через 2 дня.

Условия, лимиты и правила страхования #

В личном кабинете Ozon Ultra можно посмотреть:

  • Условия страхования — общий список рисков и сумм, которые страховая компания компенсирует.
  • Лимиты — подробный список рисков и сумм, которые страховая компания компенсирует.
  • Правила страхования — какие случаи будут считаться страховыми, а какие нет. Какую помощь можно получить от страховой компании, если произойдёт несчастный случай или другая непредвиденная ситуация во время путешествия.

Чтобы открыть условия, правила или лимиты:

  1. В приложении Ozon Банка в разделе Финансы нажмите на своё имя.
  2. Нажмите Премиальный сервисКомфорт в путешествиях.
  3. Нажмите Страховые полисы и пролистайте вниз.
  4. Нажмите на нужный пункт с информацией.

Срок страхования #

Страховой полис длится 1 год с даты начала страхования и продлевается автоматически, если Ozon Ultra активен. Действует в поездке с первого дня. Максимум — 60 дней для каждой.

При смерти, тяжёлых травмах и других несчастных случаях есть 7 дней, чтобы обратиться за страховой выплатой.

События, которые были до даты начала страхования и 7 дней после выдачи полиса, не считаются страховыми случаями.

Если сервис отключается, полис будет действовать ещё 30 дней, а затем аннулируется.

Почему отключили Ozon Ultra

Посмотреть полис #

Разницы между электронным и бумажным полисом нет. Но электронный всегда будет под рукой — его можно открыть в приложении Ozon Банка или скачать на устройство:

  1. В разделе Финансы нажмите на своё имя → Премиальный сервис.
  2. Нажмите Комфорт в путешествияхСтраховые полисы.
  3. Выберите нужный полис и нажмите Открыть.
  4. Если хотите отправить или сохранить полис на устройство, нажмите Отправить или сохранить.

Страхование близких #

Кого можно застраховать:

  • супруга,
  • родителей,
  • детей,
  • бабушку и дедушку,
  • сестру и брата.

Сколько родственников можно добавить в страховой полис:

  • мать — 1 человек,
  • отец — 1 человек,
  • бабушка — 2 человека,
  • дедушка — 2 человека.

Полисы для детей, братьев и сестёр не ограничены по количеству. Они будут действовать, даже если близкие отправятся в путешествие без владельца счёта.

Добавить полис родственника #

  1. В приложении Ozon Банка в разделе Финансы нажмите на своё имя → Премиальный сервис.
  2. Нажмите Комфорт в путешествияхСтраховые полисыДобавить бесплатно.
  3. В поле Степень родства выберите, на кого оформить полис.
  4. Введите имя, фамилию, дату рождения родственника.
  5. Нажмите Сохранить.

После этого полис родственника активируется через 2 дня.

Запись к врачу, контакты и другая помощь #

Перед визитом к врачу и по любым другим вопросам свяжитесь с сервисной компанией ООО «Балт Ассистанс». Контакты можно найти в приложении:

  1. В разделе Финансы нажмите на своё имя → Премиальный сервис.
  2. Нажмите Комфорт в путешествияхСтраховые полисы.
  3. Нажмите Нужна помощь.

В звонке или сообщении укажите:

  • Ф.И.О.,
  • номер и срок действия полиса,
  • ваше местоположение и контакты,
  • причину обращения.
Посмотреть контакты в приложении не получилось
Звонки по миру +7 909 776-51-97
СМС +7 495 136-42-12
Электронная почта claim@calltravel.eu
Мессенджеры WhatsApp
Telegram

Скрыть навигацию

Показать навигацию