Размер ежемесячного платежа по рассрочке указан под ценой товара рядом с метками:
- 0₽ сегодня или Без переплат — товар можно купить в рассрочку с доплатой за использование денег с лимита, её размер определяется при оформлении заказа.
- Рассрочка 0-0-6 — доплаты за использование рассрочки не будет.
Вы можете приобретать товары в рассрочку, чтобы примерить их и решить, подходят вам выбранные вещи или нет. Если вы откажетесь от заказа, платить по рассрочке не нужно, но при возврате товара надлежащего качества деньги за его доставку не возвращаются.
Подробнее в Справке для покупателей:
Доплата #
Доплата — плата за использование денег с лимита. Размер зависит от суммы заказа или перевода. Доплата может быть пересчитана при досрочном погашении задолженности. Если вы погасите задолженность в льготный период, доплаты за заказ не будет.
Точную сумму вы увидите при оформлении заказа или перевода отдельной строкой.
Для товаров с меткой Рассрочка 0-0-6 платить за использование сервиса не нужно — вы возвращаете только стоимость товара. Чтобы найти такие товары, перейдите в раздел Товары в рассрочку или в поиске в меню фильтров выберите Все фильтры → Рассрочка 0-0-6.
Оформить заказ #
-
Добавьте в корзину товар с меткой.
-
Нажмите Оформить заказ.
-
В блоке Способ оплаты выберите Ozon Рассрочку или отметьте, что хотите использовать для оплаты лимит рассрочки. Чтобы посмотреть график платежей после окончания льготного периода, под информацией о льготном периоде нажмите Что будет после.
Если вы покупаете товар с меткой Рассрочка 0-0-6, график платежей появится под итоговой суммой заказа. -
Выберите доступный срок рассрочки и нажмите Оформить заказ.
-
Введите код из СМС, чтобы подтвердить оплату заказа с помощью рассрочки.
Нельзя приобрести в рассрочку #
- Коммерческая недвижимость.
- Бронирование квартир в новостройках.
- Услуги риелтора.
- Автомобили.
- Сертификаты для благотворительных фондов.
- Подарочные сертификаты.
- Алкоголь.
- Антиквариат.
- Товары, для которых доступно только бронирование.
- Билеты, туры и бронирования в разделе Билеты, отели, туры.
Оформить предзаказ на товар #
Вы можете оформить предзаказ на товар, который хотите купить в рассрочку. Обратите внимание, что договор о рассрочке можно будет подписать только после того, как товар поступит на склад. В этот момент вам придёт уведомление, сформируется график платежей и вы сможете подписать договор.
Проблемы с лимитом при оформлении рассрочки #
Не получается воспользоваться одобренным лимитом #
Если у вас нет доступа к номеру телефона, который вы указали при регистрации, вы не сможете получить СМС с кодом подтверждения заказа. Изменить номер телефона не получится.
- В заказе есть товары, которые нельзя приобрести в рассрочку.
- Сумма заказа превышает доступный лимит. Напишите нам в чат, чтобы проверить возможность увеличения лимита.
Не хватает лимита на покупку #
Напишите нам в чат, чтобы проверить возможность увеличения лимита.
Система регулярно анализирует вашу активность, поэтому сумма лимита может быть увеличена автоматически. Отследить изменения вы можете в личном кабинете в разделе Ozon Рассрочка. Увеличение возможно, если:
- у вас есть одобренный и активный лимит;
- у вас нет просроченной задолженности по выплате ежемесячного платежа;
- в вашем профиле на Ozon указаны актуальные данные.
Лимит не отображается в приложении Ozon #
- Вы уже подавали заявку на получение рассрочки, но получили отказ. Отправить заявку повторно пока нельзя.
- У вас уже была активная рассрочка, но вы от неё отказались. Оформить лимит заново пока нельзя.
- Лимит заблокирован из-за просрочки платежа. Погасите задолженность, чтобы использовать лимит.
- В вашем профиле на сайте Ozon не хватает данных или они могут быть указаны неверно:
- Проверьте, что указанные в профиле телефон, почта, фамилия, имя и отчество актуальны. Измените информацию, если это необходимо.
- Очистите кеш приложения в настройках вашего устройства.
- Повторно проверьте возможность оформить рассрочку.