Оформление заказа

С Ozon Рассрочкой вы можете разделить оплату товаров на Ozon и в других магазинах на несколько равных платежей.

В рассрочку нельзя оформить:

  • коммерческую недвижимость;
  • бронирование квартир в новостройках;
  • услуги риелтора;
  • автомобили;
  • сертификаты для благотворительных фондов;
  • подарочные сертификаты;
  • алкоголь;
  • антиквариат;
  • товары с покупкой после бронирования;
  • товары из раздела Билеты, отели, туры.

Использовать рассрочку не получится, если:

  • на ваши счета наложили арест;
  • вы хотите оплатить одну часть заказа с дебетовой карты, а другую — с лимита рассрочки.

Как оформить #

  1. Добавьте в корзину товары с меткой «Рассрочка 0-0-6» или «Без переплат».

  2. Нажмите Оформить заказ.

  3. В Способе оплаты выберите Ozon Рассрочка.

  4. Укажите доступный срок погашения. Список доступных сроков может отличаться. Точную информацию вы увидите при оформлении заказа.

  5. Ознакомьтесь с условиями и размером платежей в разделе Способы оплаты.

    Подробнее о погашении

  6. Нажмите Оформить заказ.

    Если вы ещё не подписывали договор рассрочки или его версия устарела, система попросит подтвердить оформление кодом из СМС.

    Стоимость заказа спишется с вашего лимита рассрочки, а в личном кабинете появится график платежей.

Доплата #

Доплата — плата за использование лимита рассрочки. Она пересчитывается при досрочном погашении. Если погасите задолженность в льготном периоде, доплаты не будет.

Точную сумму доплаты можно посмотреть:

  • при оформлении заказа — в карточке товара или в Способах оплаты;
  • после покупки в личном кабинете — Ozon Рассрочка → Детали лимита → Документы → График платежей.

Доплаты не будет, если вы оформляете только товары с меткой «Рассрочка 0-0-6».

Ошибки при оформлении #

Ошибка Как решить
Что-то пошло не так 1. Очистите кэш и куки.
2. Отключите VPN, если он работает.
3. Обновите приложение до последней версии. Если у вас актуальная версия, попробуйте удалить приложение и установить снова.
4. Оформите заказ заново.

Если рекомендации не помогли, попробуйте оформить заказ:
  • в веб-версии;
  • через мобильную сеть, если использовали Wi-Fi, и наоборот.
  • Товар нельзя оформить в рассрочку Уберите из заказа товары, в которых нет меток:
  • «Без переплат»,
  • «Рассрочка 0-0-6».
  • Сумма товара больше доступного лимита Чтобы уменьшить сумму заказа, выберите:
  • товар с меньшей стоимостью,
  • доставку дешевле.

    Если есть другие заказы в рассрочку, можно погасить задолженность и восстановить доступный лимит.
  • Скрыть навигацию

    Показать навигацию