Ozon не берёт комиссию за погашение рассрочки, но её может брать ваш банк. За подробностями обращайтесь в банк, выпустивший карту.
- Ручной — вы вносите платёж с любой карты и в любое время через личный кабинет.
- Автоматический — деньги списываются каждый месяц с банковской карты, которую вы указали при получении рассрочки, или с любой другой, которую вы указали позднее самостоятельно в личном кабинете.
Историю оплаты и информацию по задолженности можно посмотреть в личном кабинете.
Внести платёж вручную #
Если вы хотите погасить задолженность в льготном периоде, в мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка → В льготном периоде напротив стоимости заказа нажмите Подробнее → Перевести. Введите полную сумму задолженности и нажмите Перевести. Льготный период будет полностью оплачен.
Если вы хотите внести другую сумму, в мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка нажмите Внести платёж, выберите Внести досрочно другую сумму и введите сумму.
Если у вас есть заказы с льготным периодом, вы увидите, какая сумма пойдёт на его погашение. Остаток суммы распределится между платежами. Ближайший платёж уменьшится, но в день погашения спишется полная доплата за расчётный период. Доплата за будущие периоды и платежи по графику пересчитаются автоматически.
Изменить карту для автоматических платежей #
- В приложении Ozon Банк выберите Рассрочка.
- В разделе Детали лимита перейдите в Автоплатёж.
- Добавьте новую карту и отметьте её. Баланс новой карты должен быть не меньше 1 рубля.
Условия для отвязки карты #
- У вас нет действующего лимита. Если лимит действующий, карту можно только заменить.
- Анкета на получение рассрочки удалена. Если вы получили отказ по лимиту, анкета будет удалена в течение 15 дней. После этого можно отвязать карту.
- Прошло больше одного дня после того, как вы отказались от лимита.
Деньги не списались в дату платежа #
Проверьте, что все возможные причины устранены, и внесите платёж вручную.
Возможные причины:
- Списания с карты запрещены.
- Вы превысили лимит операций по карте.
- Истекло время проведения платежа.
- На карте недостаточно денег.
- Карта заблокирована.
Если рассрочку одобрил MKK Ozon Credit, в первую очередь деньги списываются с карты Ozon Банка. Если на ней не хватает денег для погашения платежа, недостающая сумма спишется с привязанной карты стороннего банка.
Обратитесь в поддержку вашего банка, чтобы уточнить, почему возникла проблема.
Если вы утратили доступ к профилю на Ozon и не можете оплатить рассрочку, напишите нам в чат.