Требования для получения рассрочки #
- Гражданство России.
- Возраст от 18 до 70 лет.
- Постоянная регистрация.
Как получить рассрочку #
Ozon Рассрочку можно оформить только в мобильном приложении Ozon и в приложении Ozon Банк. После оформления её можно использовать как в приложении, так и на сайте Ozon.
Проблемы при получении рассрочки #
Фото паспорта не проходят проверку #
Фотографии в анкете должны соответствовать требованиям:
- На селфи с паспортом полностью видно ваше лицо, все цифры и буквы в документе хорошо различимы, а ламинированная страница не бликует.
- На фото разворота паспорта обе страницы полностью находятся в кадре, документ не искажается геометрически, все цифры и буквы в документе хорошо различимы, страницы не бликуют.
Мы также можем попросить вас прислать снимок разворота со штампом о действующей регистрации. Если у вас старый паспорт, в котором на страницах с регистрацией нет номера документа, загните уголок, чтобы был виден номер на другой странице.
Не приходит СМС с кодом подтверждения #
Иногда СМС приходит не сразу. Проверьте, что:
- ваш телефон включён и находится в зоне приёма сети,
- вы указали правильный номер телефона.
Если вы не получили код в течение 10 минут:
- Проверьте папки «Спам» и «Чёрный список» в сообщениях.
- Включите и отключите авиарежим.
- Перезагрузите устройство.
- Приостановите работу программ, которые блокируют спам.
- Удалите старые СМС, чтобы очистить СМС-память на устройстве.
- Уточните у оператора связи, нет ли проблем с доставкой СМС.
Подключение переводов #
Переводы денег с лимита Рассрочки на карту Ozon Банка могут быть подключены при одобрении Ozon Рассрочки. Для этого заполните анкету.
Подробнее о получении рассрочки
После рассмотрения анкеты вам может быть одобрен один из типов рассрочки:
- только для покупок на Ozon,
- для покупок на Ozon с возможностью перевода денег с лимита на карту Ozon Банка.
Подключить переводы с лимита Рассрочки на карту Ozon Банка без оформления Ozon Рассрочки или подать повторную заявку не получится.