Закрытие рассрочки

Отказаться от одобренного лимита #

Чтобы отказаться от Ozon Рассрочки, напишите нам в чат или позвоните на горячую линию — 8 800 555-91-42.

Информация об отказе от лимита рассрочки появится в Бюро Кредитных Историй в течение 3 рабочих дней.

Отказаться от услуги Деньги на Ozon Карту #

Отказаться от Денег на Ozon Карту отдельно от Ozon Рассрочки не получится. Можно отказаться только полностью от лимита рассрочки.

Отозвать согласие на обработку данных #

Полностью погасите и закройте рассрочку. Если её нет, напишите нам в чат или позвоните на горячую линию — 8 800 555-91-42.

Не обновилась информация в Бюро Кредитных Историй #

Если после отказа от рассрочки в кредитной истории есть ошибки — напишите в чат и прикрепите к сообщению скриншот ошибки. Мы проверим информацию и передадим её в Объединённое кредитное бюро и Национальное бюро кредитных историй.

Подробнее о кредитной истории

Подать заявку на рассрочку после отказа #

После отказа от рассрочки вы сможете повторно оформить рассрочку через 6 месяцев. Когда рассрочка будет доступна, в приложении Ozon Банка в разделе Финансы появится блок Рассрочка.

Получить справку о закрытии рассрочки #

Справку о закрытии можно получить, если у вас закрыта рассрочка и есть счёт в Ozon Банке.

Чтобы получить справку в личном кабинете банка:

  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите Получить справку → О закрытии Ozon Рассрочки.
  3. Выберите договор и нажмите Далее — откроется PDF-версия справки.
  4. Нажмите Поделиться, чтобы сохранить или переслать файл.

Справка хранится в личном кабинете 6 месяцев.

Скрыть навигацию

Показать навигацию