Оплатить рассрочку картой Ozon Банка нельзя.
Ozon не берёт комиссию за погашение рассрочки, но её может брать ваш банк. За подробностями обращайтесь в банк, выпустивший карту.
- Ручной — вы вносите платёж с любой карты и в любое время через личный кабинет.
- Автоматический — деньги списываются каждый месяц с банковской карты, которую вы указали при получении рассрочки, или с любой другой, которую вы указали позднее самостоятельно в личном кабинете.
Историю оплаты и информацию по задолженности можно посмотреть в личном кабинете.
Внести платёж вручную #
В мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка выберите пункт Лимит и нажмите Оплатить. Введите сумму погашения или выберите из предложенных вариантов: сумма ближайшего платежа или сумма полного досрочного погашения.
Изменить карту для автоматических платежей #
- В приложении Ozon в нижнем меню нажмите или и перейдите в раздел Рассрочка.
- Выберите Настройки автоплатежа → Новая карта или отметьте нужную карту.
Баланс новой карты должен быть не меньше 1 рубля.
Условия для отвязки карты #
- У вас нет действующего лимита. Если лимит действующий, карту можно только заменить.
- Анкета на получение рассрочки удалена. Если вы получили отказ по лимиту, анкета будет удалена в течение 15 дней. После этого можно отвязать карту.
- Прошло больше одного дня после того, как вы отказались от лимита.
Деньги не списались в дату платежа #
Проверьте, что все возможные причины устранены, и внесите платёж вручную.
Возможные причины:
- Списания с карты запрещены.
- Вы превысили лимит операций по карте.
- Истекло время проведения платежа.
- На карте недостаточно денег.
- Карта заблокирована.
Обратитесь в поддержку вашего банка, чтобы уточнить, почему возникла проблема.
Если вы утратили доступ к профилю на Ozon и не можете оплатить рассрочку, напишите нам в чат.